Куриные крылышки по подписке. KFC позаботилась об американских болельщиках
Октябрь 2019

Сеть запустила акцию к футбольному сезону в США. Владельцы специальных билетов от KFC смогут получить более 500 крыльев по цене, которая меньше обычной в шесть раз.
Сеть ресторанов быстрого питания KFC предложила жителям США оформить двухмесячную подписку на свои жареные куриные крылышки за $75. Как пишет PR Newswire, специальное предложение под названием «Приправленные билеты» было подготовлено к футбольному сезону в Соединенных Штатах совместно со StubHub — сервисом покупки билетов онлайн.
В течение десяти недель KFC будет продавать до 500 жареных крыльев за $75 на StubHub. Еженедельно один обладатель «приправленного билета» сможет заказать до 48 кусочков курицы, а в последние семь дней — до 96. В общей сложности «подписчик» получит до 528 крыльев. По обычной цене в заведениях сети такое количество курицы обойдется посетителю примерно в $407.
На сайте StubHub доступно 500 билетов со специальным предложением. Для его продвижения в США была запущена кампания с символом KFC — полковником Сандерсом, направленная на аудиторию футбольных фанатов. Работа выполнена креативным агентством KFC Wieden & Kennedy Portland.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (1309)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (1596)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (1807)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2088)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (1932)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1963)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1858)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2241)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1951)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1933)
- Как добиться порядка в доме? (2238)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2420)
- Как показать вкус? (2440)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2357)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2445)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1937)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1961)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1619)
- Где находится «сердце Европы»? (1716)
- Где собираются люди с одним характером? (2484)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2445)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2187)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2255)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2108)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2353)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2173)
- Как оказаться на коне? (2441)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2196)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2093)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1735)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1375)
- На что способна одна ручка Bic? (1255)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1102)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (881)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (745)
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (792)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (776)
- Как зима влияет на тело человека? (692)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (727)
- Как пользоваться палочками для еды? (855)
- На что способен iPhone 16 Pro? (682)
- Традиции лепного искусства в разных странах (519)