Куриные крылышки по подписке. KFC позаботилась об американских болельщиках
Октябрь 2019

Сеть запустила акцию к футбольному сезону в США. Владельцы специальных билетов от KFC смогут получить более 500 крыльев по цене, которая меньше обычной в шесть раз.
Сеть ресторанов быстрого питания KFC предложила жителям США оформить двухмесячную подписку на свои жареные куриные крылышки за $75. Как пишет PR Newswire, специальное предложение под названием «Приправленные билеты» было подготовлено к футбольному сезону в Соединенных Штатах совместно со StubHub — сервисом покупки билетов онлайн.
В течение десяти недель KFC будет продавать до 500 жареных крыльев за $75 на StubHub. Еженедельно один обладатель «приправленного билета» сможет заказать до 48 кусочков курицы, а в последние семь дней — до 96. В общей сложности «подписчик» получит до 528 крыльев. По обычной цене в заведениях сети такое количество курицы обойдется посетителю примерно в $407.
На сайте StubHub доступно 500 билетов со специальным предложением. Для его продвижения в США была запущена кампания с символом KFC — полковником Сандерсом, направленная на аудиторию футбольных фанатов. Работа выполнена креативным агентством KFC Wieden & Kennedy Portland.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (826)
- Как показать вкус? (1023)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (1036)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (1180)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1156)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1230)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1350)
- Где находится «сердце Европы»? (1454)
- Где собираются люди с одним характером? (2223)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2203)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1914)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2004)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1865)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2135)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2011)
- Как оказаться на коне? (2254)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1904)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1921)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1598)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1206)
- На что способна одна ручка Bic? (1082)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1001)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (740)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (588)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (657)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (662)
- Как зима влияет на тело человека? (576)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (638)
- Как пользоваться палочками для еды? (705)
- На что способен iPhone 16 Pro? (561)
- Традиции лепного искусства в разных странах (414)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (753)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1890)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (803)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (808)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (726)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (800)
- Какой напиток полезнее? (566)
- Какую одежду предпочитает Ford? (560)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (674)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (599)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (745)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (688)
- Почему пчелы - это не только мед? (514)
- Зачем нужен индекс удивления? (720)
- Что получит Apple от Pixelmator? (644)