Лапа мастера
Июль 2017

Cеть гипермаркетов товаров для ремонта и дачи ОБИ и агентство Saatchi Saatchi Russia запустили второй ролик c жизнерадостным псом породы бордер-колли. Первый ролик, в котором пёс безумно радовался приезду на дачу, понравился ТВ-зрителям и рассмешил их, многие узнали в нем своих питомцев и даже себя. Поэтому пес появился и во втором ролике бренда, посвященному ремонту и декору квартир.
Основная идея ролика: в ОБИ есть все, чтобы сделать ремонт легким и комфортным, а результат таким, который бы радовал всех. Действие происходит в обычной городской квартире, где делает ремонт семья: папа, мама, дочка и их собака.
Но если в первом ролике собака забавно радуется своему приезду на дачу, то в новом ролике - она принимает активное участие в ремонте. А так как ремонт - дело серьезное, а порой и трудоемкое, изменилось и общее настроение: собака уже не носится как угорелая, заряжая всех своей искренней и сумасшедшей радостью от приезда на дачу. В этот раз она выступает как в качестве эксперта по ремонту квартиры, давая советы всем членам семьи, так и в качестве заказчика, потому что советы очень уж подходят потребностям собаки. В конце ролика мы видим прекрасно сделанный ремонт и семью, которая с восхищением смотрит на новую комнату.
Saatchi Saatchi Russia - глобальная сеть коммуникационных агентств, насчитывающая 140 офисов в 76 странах мира. В Saatchi Saatchi работает более 7000 человек, первое агентство сети было создано в 1970 году в Лондоне, штаб-квартира находится в Лондоне. С 2000 года сеть входит в коммуникационную группу Publicis Groupe.
ОБИ - европейская компания формата DIY ("Сделай сам"). В настоящее время более 650 гипермаркетов сети работают в 11 странах Западной и Восточной Европы. В России компания начала свою деятельность в 2003 году с открытия сразу двух магазинов - ОБИ Теплый Стан и ОБИ Химки. На тот момент компания стала первой розничной сетью формата DIY в стране. В настоящее время в России работает 27 гипермаркетов ОБИ.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Где Snickers нашел целевую аудиторию? (209)
- Как вылечить декабрьское переутомление? (207)
- Сколько стоит трава на тапках? (380)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (404)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (454)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (1008)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (916)
- Какой цвет станет главным в 2026? (942)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (1126)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1471)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1289)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1526)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1253)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (291)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1451)
- Как сократить расходы бизнеса? (1512)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1217)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1295)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1957)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1847)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1762)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2054)
- Почему Adidas впала в детство? (1457)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1636)
- Как искупаться в пиве? (1717)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1767)
- Как из машины сделать игрушку? (1673)
- Как триллер может мотивировать? (1628)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2126)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2090)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2134)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2063)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2065)
- Как купить квартиру за полцены? (2576)
- Где в Японии можно найти удачу? (2323)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1947)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1762)
- Когда старый логотип лучше нового? (1835)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1779)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1770)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (2004)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2083)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2533)


