Лапа мастера
Июль 2017

Cеть гипермаркетов товаров для ремонта и дачи ОБИ и агентство Saatchi Saatchi Russia запустили второй ролик c жизнерадостным псом породы бордер-колли. Первый ролик, в котором пёс безумно радовался приезду на дачу, понравился ТВ-зрителям и рассмешил их, многие узнали в нем своих питомцев и даже себя. Поэтому пес появился и во втором ролике бренда, посвященному ремонту и декору квартир.
Основная идея ролика: в ОБИ есть все, чтобы сделать ремонт легким и комфортным, а результат таким, который бы радовал всех. Действие происходит в обычной городской квартире, где делает ремонт семья: папа, мама, дочка и их собака.
Но если в первом ролике собака забавно радуется своему приезду на дачу, то в новом ролике - она принимает активное участие в ремонте. А так как ремонт - дело серьезное, а порой и трудоемкое, изменилось и общее настроение: собака уже не носится как угорелая, заряжая всех своей искренней и сумасшедшей радостью от приезда на дачу. В этот раз она выступает как в качестве эксперта по ремонту квартиры, давая советы всем членам семьи, так и в качестве заказчика, потому что советы очень уж подходят потребностям собаки. В конце ролика мы видим прекрасно сделанный ремонт и семью, которая с восхищением смотрит на новую комнату.
Saatchi Saatchi Russia - глобальная сеть коммуникационных агентств, насчитывающая 140 офисов в 76 странах мира. В Saatchi Saatchi работает более 7000 человек, первое агентство сети было создано в 1970 году в Лондоне, штаб-квартира находится в Лондоне. С 2000 года сеть входит в коммуникационную группу Publicis Groupe.
ОБИ - европейская компания формата DIY ("Сделай сам"). В настоящее время более 650 гипермаркетов сети работают в 11 странах Западной и Восточной Европы. В России компания начала свою деятельность в 2003 году с открытия сразу двух магазинов - ОБИ Теплый Стан и ОБИ Химки. На тот момент компания стала первой розничной сетью формата DIY в стране. В настоящее время в России работает 27 гипермаркетов ОБИ.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1817)
- Как показать вкусное мороженое? (2038)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1715)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1696)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1643)
- Как усилить острые ощущения? (1750)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2335)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2308)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2167)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2284)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2177)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2179)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2074)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2435)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2150)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2159)
- Как добиться порядка в доме? (2435)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2614)
- Как показать вкус? (2650)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2543)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2649)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2089)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2122)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1769)
- Где находится «сердце Европы»? (1878)
- Где собираются люди с одним характером? (2582)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2569)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2314)