Лапа мастера
Июль 2017

Cеть гипермаркетов товаров для ремонта и дачи ОБИ и агентство Saatchi Saatchi Russia запустили второй ролик c жизнерадостным псом породы бордер-колли. Первый ролик, в котором пёс безумно радовался приезду на дачу, понравился ТВ-зрителям и рассмешил их, многие узнали в нем своих питомцев и даже себя. Поэтому пес появился и во втором ролике бренда, посвященному ремонту и декору квартир.
Основная идея ролика: в ОБИ есть все, чтобы сделать ремонт легким и комфортным, а результат таким, который бы радовал всех. Действие происходит в обычной городской квартире, где делает ремонт семья: папа, мама, дочка и их собака.
Но если в первом ролике собака забавно радуется своему приезду на дачу, то в новом ролике - она принимает активное участие в ремонте. А так как ремонт - дело серьезное, а порой и трудоемкое, изменилось и общее настроение: собака уже не носится как угорелая, заряжая всех своей искренней и сумасшедшей радостью от приезда на дачу. В этот раз она выступает как в качестве эксперта по ремонту квартиры, давая советы всем членам семьи, так и в качестве заказчика, потому что советы очень уж подходят потребностям собаки. В конце ролика мы видим прекрасно сделанный ремонт и семью, которая с восхищением смотрит на новую комнату.
Saatchi Saatchi Russia - глобальная сеть коммуникационных агентств, насчитывающая 140 офисов в 76 странах мира. В Saatchi Saatchi работает более 7000 человек, первое агентство сети было создано в 1970 году в Лондоне, штаб-квартира находится в Лондоне. С 2000 года сеть входит в коммуникационную группу Publicis Groupe.
ОБИ - европейская компания формата DIY ("Сделай сам"). В настоящее время более 650 гипермаркетов сети работают в 11 странах Западной и Восточной Европы. В России компания начала свою деятельность в 2003 году с открытия сразу двух магазинов - ОБИ Теплый Стан и ОБИ Химки. На тот момент компания стала первой розничной сетью формата DIY в стране. В настоящее время в России работает 27 гипермаркетов ОБИ.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (269)
- Как искупаться в пиве? (339)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (905)
- Как из машины сделать игрушку? (998)
- Как триллер может мотивировать? (1001)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1576)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1523)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1666)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1666)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1622)
- Как купить квартиру за полцены? (2157)
- Где в Японии можно найти удачу? (1925)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1573)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1480)
- Когда старый логотип лучше нового? (1533)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1540)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1535)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1770)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1892)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2279)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2601)
- Как показать вкусное мороженое? (2674)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2359)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2266)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2203)
- Как усилить острые ощущения? (2328)