Дизайнерская бумага Маджестик - свойства, характеристики, особенности и сфера применения
Июль 2023

Дизайнерская бумага Маджестик – бумага, созданная для восхищения
Majestic — название дизайнерской бумаги от итальянской компании Favini. С Majestic привычная продукция приобретает новизну и изысканность. В отличие от других видов обычных бумаг, которые используются в полиграфии и в основном играют роль носителя информации, коллекция Маджестик призвана привлекать внимание, удивлять и вызывать восхищение.
Так в чем же особенность этой дизайнерской бумаги?
Дизайнерская бумага Majestic отличается мягким, приятным блеском с мерцающими переливами, различимыми под нанесенным полноцветным изображением после печати. Это и делает продукцию из нее такой изысканной и уникальной.
Характерное мерцание хорошо заметно как при естественном, так и при искусственном освещении. Мерцание бумаги Majestic красиво само по себе и способно добавить торжественности, изысканности и волшебства любой полиграфической продукции. Интересно, что на бумаге Majestic будут хорошо смотреться и фольгированные элементы, например логотип. Бумага рекомендована для тиснения фольгой, контуры изображения получаются ровные и четкие, возможно применение золотой, серебряной или цветной фольги.
Сферы применения бумаги Majestic
Возможности применения бумаги Маджестик очень обширны. Ее используют не только в обычной полиграфии, но и в случаях, когда требуется создать что-то эксклюзивное и запоминающееся. Наиболее востребована бумага в следующих сферах:
- для печати рекламной и деловой продукции: изготовление брошюр, буклетов, каталогов, листовок, конвертов, бланков, флаеров, проспектов, календарей
- для изготовления презентационных и индивидуальных изделий: визиток, обложек, папок, открыток, пригласительных, наградных грамот и дипломов, карточек рассадки, подарочных карт, меню ресторанов
- при производстве дизайнерских бирок и этикеток, а также упаковки премиум-класса: бумажных пакетов, цветочных коробок, коробок для корпоративных подарков, шуберов
- в творчестве и хендмейде: для создания оригами, скрапбукинга, декупажа
Металлизированная бумага Majestic изготовлена из экологичных материалов. Может использоваться для упаковки различных товаров, в том числе пищевых продуктов.
Рассмотрим несколько примеров для вдохновения.
Визитки. Корпоративная, личная или визитка-промоушен на бумаге Маджестик будет работать на имидж владельца. Красивая карточка с эффектным тиснением фольгой подчеркнет солидность и самодостаточность человека или компании. Ее приятно держать в руках и интересно разглядывать. Она долго сохраняет цвет и не деформируется в отличие от визитки на мелованной бумаге, которая быстро затрется и сомнется.
Шуберы. Человека неизменно притягивают красивые и качественные вещи. Используя для декора и упаковки товаров премиум-класса дизайнерскую бумагу из коллекции Majestic можно создать ощущение особенности момента, подчеркнуть качество содержимого и сделать бренд узнаваемым. Элегантный шубер также может служить привлекательным элементом дизайна.
Пригласительные. Приглашение, оформленное на дизайнерской бумаге Majestic, создаст то особое настроение в преддверии важного события, а потом будет еще долго напоминать о нем. Универсальность материала и большая палитра цветов позволяет реализовать интересные творческие идеи. Эксклюзивные пригласительные можно дополнить конвертами и использовать для любого повода: торжественного случая, деловой встречи или веселого детского праздника.
Свойства и характеристики бумаги Majestic
Поверхность бумаги гладкая, не фактурная, без шероховатостей. Металлизированное напыление – двухстороннее. Бумага доступна в разной плотности от тонкой 120 гр. до плотной 290 гр. Цветовая палитра многообразна и включает благородное классическое золото и серебро, насыщенные темные и яркие тона, а также светлые пастельные оттенки.
Бумага Маджестик устойчива к истиранию и царапинам, не выцветает при попадании солнечных лучей, не требует нанесения ламинирующего слоя. Яркие цвета и оттенки не тускнеют со временем и сохраняются даже при активном использовании.
Технологии печати и послепечатной обработки
Дизайнерская бумага коллекции Маджестик подходит для использования на различном оборудовании и для применения различных технологий печати:
- офсетная печать
- шелкография
- цифровая печать
Бумага темных оттенков не подходит для цифровой печати, а на светлых тонах ее применение возможно, что делает бумагу Majestic еще более популярной при изготовлении различной полиграфии небольшим тиражом.
Majestic – бумага достаточно жесткая и гибкая. Подходит для всех основных способов послепечатной обработки:
- тиснение фольгой
- блинтовое тиснение
- цифровое фольгирование
- лакирование
- вырубка, контурная резка
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (282)
- Когда старый логотип лучше нового? (325)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (337)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (362)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (896)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1174)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1629)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1924)
- Как показать вкусное мороженое? (2122)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1806)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1772)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1723)
- Как усилить острые ощущения? (1832)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2431)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2390)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2251)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2357)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2254)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2259)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2140)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2515)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2225)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2235)
- Как добиться порядка в доме? (2494)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2692)
- Как показать вкус? (2711)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2591)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2706)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2137)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2180)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1826)
- Где находится «сердце Европы»? (1948)
- Где собираются люди с одним характером? (2652)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2624)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2388)