Мыло, похожее на лист бумаги
Апрель 2021

В США создали zero-waste мыло под брендом Plus. Оно представляет собой сухую пластинку, которая после намокания превращается в пену. Средство доставляется не в пластиковой бутылке, а в сделанной из древесной массы упаковке, которую можно бросить в ванну и она полностью растворится в канализации.
Бренд Plus стремится решить две основные проблемы, связанные с использованием средств для мытья тела: экологические издержки от транспортировки воды и одноразовая пластиковая упаковка, пишет Fast Company. Соосновательница компании Джули Шотт отмечает, что мыло труднее доставить, чем пластинки Plus, которые «практически невесомы, так что это похоже на отправку письма по почте».
Plus основала Кэтрин Вудрафф, ранее работавшая в компании по производству макарон из нута Banza, с Джули Шотт и Брайаном Бордейником, которые вместе основали компанию по производству средств по уходу за кожей Starface.
По данным Plus, продукт бренда требует на 38% меньше воды, чем традиционные средства в бутылках, а выбросы углерода при транспортировке сокращаются на 80%. Компания также компенсирует 110% выбросов за счет партнерства с Pachama в проектах по лесовосстановлению.
Упаковка Plus растворяется в воде: текст на ней напечатан растворимыми чернилами на водной основе, одобренными FDA, а древесная масса сделана из сырья, сертифицированного Лесным попечительским советом США. В одной упаковке содержится 16 одноразовых пластинок за $16,50.
«Как и в случае с любыми инновациями, особенно в области устойчивого развития, на них устанавливается более высокая цена, тем более на этапе выхода на рынок, — говорит Вудрафф. — Но по мере роста и масштабирования мы будем очень стараться сделать продукт более доступным».
Мыло поставляется в биомешочке на молнии, который можно компостировать в домашних или промышленных условиях. То же самое можно сделать с почтовой упаковкой, в которой продукт был отправлен.
Шотт и Вудрафф надеются, что другие бренды начнут производить больше безводных продуктов, а также переделают упаковку. «То, что вы получаете, когда Plus приходит по почте, поразительно мало по сравнению с тем, что вы получаете от других брендов личной гигиены, — отмечает Шотт. — Часто вы открываете посылку, а там упаковка, еще один слой упаковки, стикеры и блокнот. Это весело, но это мусор».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

 
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                    Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (332)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (635)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (675)
- Что вы сделаете ради клюквы? (984)
- Почему Adidas впала в детство? (922)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1109)
- Как искупаться в пиве? (1190)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1266)
- Как из машины сделать игрушку? (1168)
- Как триллер может мотивировать? (1150)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1714)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1656)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1770)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1776)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1753)
- Как купить квартиру за полцены? (2277)
- Где в Японии можно найти удачу? (2048)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1687)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1585)
- Когда старый логотип лучше нового? (1652)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1642)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1628)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1842)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1962)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2344)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2665)
- Как показать вкусное мороженое? (2715)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2412)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2298)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2255)
- Как усилить острые ощущения? (2380)


 
                                                     
                                                     
                                                    