На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross?
Февраль 2025

Медведи вышли из спячки и захотели прокатиться на новом внедорожнике Citroën C3 Aircross. Горные дороги стали гоночной ареной в рекламном ролике бренда.
Кампанию «Гонка в зимнюю спячку» создало французское креативное агентство BETC. По сюжету медведи проснулись после продолжительного зимнего сна в холодной пещере и захотели продолжить отдыхать, но для этого не нашлось подходящего места. Именно тогда дикие животные увидели внедорожник, который сочли достаточно комфортным. Однако владельцы машины не поддержали их идею и уехали, заставив медведей отправиться за ними в погоню.
«Мы хотели, чтобы медведи были милыми, чтобы было видно, как им обидно, когда у них не получается догнать машину», — рассказал креативный директор BETC Николас Бакши.
Над созданием ролика за кадром также трудились авторы рекламы Samsung «Паук и окно» — режиссерский дуэт Dorian & Daniel (Дориан Лебхерц и Даниэль Титц). Их работа 2022 г. менее чем за неделю набрала более 21 млн просмотров на всех социальных платформах и вошла в топ-3 трендов YouTube.
Ролик кампании «Гонка в зимнюю спячку» также активно продвигается в социальных сетях компании.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Сколько стоит трава на тапках? (122)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (130)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (186)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (635)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (694)
- Какой цвет станет главным в 2026? (711)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (940)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1398)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1239)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1479)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1203)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (236)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1399)
- Как сократить расходы бизнеса? (1464)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1172)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1244)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1902)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1811)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1725)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2030)
- Почему Adidas впала в детство? (1438)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1619)
- Как искупаться в пиве? (1690)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1746)
- Как из машины сделать игрушку? (1658)
- Как триллер может мотивировать? (1615)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2117)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2075)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2119)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2047)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2050)
- Как купить квартиру за полцены? (2564)
- Где в Японии можно найти удачу? (2318)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1942)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1754)
- Когда старый логотип лучше нового? (1829)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1772)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1763)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1994)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2072)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2520)


