Наружка в Париже станет ярче ради безопасности
Июль 2021

Жители Франции могут радоваться отмене комендантского часа и смягчению ковидных ограничений, однако свобода передвижения означает возвращение прежних проблем. А именно — безопасности общественных пространств в ночное время.
Организация HandsAway, которая борется с сексизмом и насилием, решила привлечь внимание к данной проблеме. Вместе с агентством TBWA активисты подсветили улицы Парижа при помощи наружной рекламы.
В рамках проекта Fearless Night («Ночь без страха») яркость digital-экранов была увеличена на 20%. Таким образом HandsAway осветит более 300 локаций в парижских пригородах в самое опасное время, с 9 вечера до 7 утра.
«Рекламные щиты еще никогда не приносили столько пользы», — отмечают в агентстве.
Проект призывает к дискуссии о праве каждого человека на безопасность, независимо от времени суток и местонахождения.
По данным французских властей, 26% женщин и представителей гендерных меньшинств откажутся выходить ночью на улицу без сопровождения. Проблема актуальна и для соседней Великобритании, где после убийства Сары Эверард активно обсуждают вопросы безопасности в общественных местах.
Ранее HandsAway запустила кампании против культуры насилия (Bunch of Dicks), сексистских комментариев (The Weight of Words) и важности согласия в отношениях с партнером (This is Not Consent).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Где Snickers нашел целевую аудиторию? (384)
- Как вылечить декабрьское переутомление? (399)
- Сколько стоит трава на тапках? (592)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (626)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (695)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (1030)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (936)
- Какой цвет станет главным в 2026? (966)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (1148)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1508)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1310)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1552)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1281)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (313)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1481)
- Как сократить расходы бизнеса? (1534)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1240)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1321)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1981)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1863)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1774)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2069)
- Почему Adidas впала в детство? (1471)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1643)
- Как искупаться в пиве? (1726)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1778)
- Как из машины сделать игрушку? (1683)
- Как триллер может мотивировать? (1636)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2131)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2093)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2137)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2067)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2073)
- Как купить квартиру за полцены? (2594)
- Где в Японии можно найти удачу? (2328)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1953)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1771)
- Когда старый логотип лучше нового? (1850)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1795)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1778)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (2010)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2089)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2535)


