Наружка в Париже станет ярче ради безопасности
Июль 2021

Жители Франции могут радоваться отмене комендантского часа и смягчению ковидных ограничений, однако свобода передвижения означает возвращение прежних проблем. А именно — безопасности общественных пространств в ночное время.
Организация HandsAway, которая борется с сексизмом и насилием, решила привлечь внимание к данной проблеме. Вместе с агентством TBWA активисты подсветили улицы Парижа при помощи наружной рекламы.
В рамках проекта Fearless Night («Ночь без страха») яркость digital-экранов была увеличена на 20%. Таким образом HandsAway осветит более 300 локаций в парижских пригородах в самое опасное время, с 9 вечера до 7 утра.
«Рекламные щиты еще никогда не приносили столько пользы», — отмечают в агентстве.
Проект призывает к дискуссии о праве каждого человека на безопасность, независимо от времени суток и местонахождения.
По данным французских властей, 26% женщин и представителей гендерных меньшинств откажутся выходить ночью на улицу без сопровождения. Проблема актуальна и для соседней Великобритании, где после убийства Сары Эверард активно обсуждают вопросы безопасности в общественных местах.
Ранее HandsAway запустила кампании против культуры насилия (Bunch of Dicks), сексистских комментариев (The Weight of Words) и важности согласия в отношениях с партнером (This is Not Consent).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1046)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1373)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1335)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1648)
- Почему Adidas впала в детство? (1035)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1248)
- Как искупаться в пиве? (1327)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1374)
- Как из машины сделать игрушку? (1265)
- Как триллер может мотивировать? (1261)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1818)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1767)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1853)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1862)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1855)
- Как купить квартиру за полцены? (2374)
- Где в Японии можно найти удачу? (2145)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1781)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1664)
- Когда старый логотип лучше нового? (1703)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1690)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1670)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1894)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2003)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2392)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2717)
- Как показать вкусное мороженое? (2765)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2452)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2327)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2303)
- Как усилить острые ощущения? (2417)


