Ностальгия в рекламе «Самолета»
Июль 2021

ГК «Самолет» и креаторы The Clients представили новую совместную кампанию — серия ностальгических видеороликов посвящена промо ипотечного предложения девелопера от 2,99% годовых. Об этом Sostav сообщила пресс-служба агентства.
Чтобы рассказать о выгодной ипотечной ставке год назад, «Самолет» и The Clients выпустили ролик, в котором покупка недвижимости сравнивалась с ощущением перед прыжком в бассейн. Тогда креаторы показали, что решительные действия легче совершать, когда есть понятные и четкие условия.
За год многое изменилось: ежедневные тревожные сводки новостей все чаще вынуждают пользователей представлять будущее в мрачных красках и мыслями возвращаться в прошлое, где «всё было лучше». Действие новых роликов разворачивается в условном ретро — например, их герои рассказывают о хлебе, который точно казался вкуснее нынешнего.
Бесконечные конфколлы и зумколлы выглядели душевнее.
Предшественники поп-итов выполняли важную миссию по сохранности вещей.
А машина, «чтобы прокатиться», ощущалась гораздо желаннее, чем шикарные автомобили, доступные сейчас напрокат в каршеринге.
Тоска по прошлому и мысли о том, что «раньше было лучше» — это самообман. Многих современных преимуществ тогда просто не существовало. Например, такой выгодной ипотеки, как сегодня от «Самолета», — отмечает команда промо.
Марита Клиньшанс, руководитель охватных медиа «Самолет»: "Ипотека 2,99% — один из самых важных наших продуктов. Благодаря условиям ставки мы помогаем людям наконец-то решиться на покупку собственной квартиры и изменить свою жизнь к лучшему — забыть про надоедливого арендатора, улучшить отношения с родителями, съехав от них, или просто переехать с детьми в квартиру получше и побольше".
К сожалению, сегодня мечты о собственной квартире отступают под давлением неопределенного и туманного будущего. Мы хотели напомнить людям о том, что, не смотря ни на что, настоящее — прекрасно и полно возможностей. Но для этого нам пришлось ненадолго отправиться в ностальгическое прошлое.
Команда агентства решила использовать чувство ностальгии вовсе не для того, чтобы погрузить зрителей в вечную тоску по прошлому. Наоборот, по замыслу креаторов, такой прием способен вдохновить и убедить пользователей в том, что у настоящего есть все возможности, чтобы сделать сегодня и завтра еще лучше.
Саша Божко, креативный директор The Clients: "Без прошлого нет настоящего. И порой нужно обернуться назад, чтобы уверенно посмотреть вперед. Мы постарались сделать все, чтобы вдохновить людей осуществить свою мечту и переехать в собственную квартиру. Чтобы сегодня стало для них таким же радостным, как давно минувшее вчера".
Ранее «Самолет» и The Clients выпустили мультсериал о Trade-in — герои милых анимационных роликов описали принципы работы сервисов группы компаний, а также ответили на вопрос, для чего это нужно людям и в каких жизненных ситуациях может пригодиться.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (1872)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2119)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (1977)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2126)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (1977)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1989)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1882)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2264)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1972)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1961)
- Как добиться порядка в доме? (2264)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2444)
- Как показать вкус? (2466)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2384)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2473)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1955)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1989)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1646)
- Где находится «сердце Европы»? (1742)
- Где собираются люди с одним характером? (2499)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2460)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2203)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2273)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2114)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2363)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2192)
- Как оказаться на коне? (2458)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2223)
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2108)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1742)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1393)
- На что способна одна ручка Bic? (1262)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1104)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (887)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (758)