Новая реклама Mazda. Теперь про КОТА
Февраль 2019
Автомобильный бренд Mazda запустил новую рекламную кампанию #Mazdaбытьсобой. Уже выпущена серия видеороликов, в основе которых различные жизненные ситуации, в которые попадают владельцы новой Mazda 6. Они успешны, самодостаточны, имеют свое собственное мнение и не слушают остальных.
Объединяет героев роликов одно — это любовь к этой марке автомобилей. Первый ролик — о владельце Mazda, который преследует мусоровоз. Кажется, что это обычное дорожное хамство: владелец дорогого авто просит медленно едущую машину уступить ему дорогу. Как оказывается в конце — он просит остановиться, чтобы спасти кота, случайно попавшего в мусоровоз.
Героиня другой истории — успешная бизнесвумен, которая сделала карьеру и может позволить себе купить дорогой автомобиль. Замужняя подруга критикует ее, говорит, что часики тикают и пора подумать о муже и семье. На что та отвечает «У кого тикают? У меня электронные» — и включает приборную панель авто.
В центре третьего ролика — бизнесмен, который встречается со своими родителями. Он — состоявшийся человек, глава семьи, предприниматель, владелец дорогого авто. Но его мама продолжает давать ему советы, приводя в пример его друзей. Но на очередную ее фразу «А вот Юра...» он отвечает: «Мам, я не Юра, не Володька и не Ваня. Я Игорь. Андреевич».
Героиня четвертой истории — молодая, самодостаточная женщина. На очередной встрече мама дает ей совет изменить цвет волос — со старым было «лучше». Этот инцидент служит причиной эмоционального всплеска девушки: она едет в своей Mazda, рассуждая на тему «для кого лучше». Окружающие постоянно что-то ей советуют, но она не слушает их. «Кому лучше-то? Мне и так офигенно», — заключает героиня.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как сократить расходы бизнеса? (175)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (270)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (356)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1193)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1390)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1348)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1662)
- Почему Adidas впала в детство? (1051)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1273)
- Как искупаться в пиве? (1352)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1390)
- Как из машины сделать игрушку? (1282)
- Как триллер может мотивировать? (1278)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1834)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1782)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1870)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1872)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1865)
- Как купить квартиру за полцены? (2387)
- Где в Японии можно найти удачу? (2154)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1789)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1665)
- Когда старый логотип лучше нового? (1709)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1691)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1672)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1894)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2003)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2397)


