Новая реклама Mazda. Теперь про КОТА
Февраль 2019

Автомобильный бренд Mazda запустил новую рекламную кампанию #Mazdaбытьсобой. Уже выпущена серия видеороликов, в основе которых различные жизненные ситуации, в которые попадают владельцы новой Mazda 6. Они успешны, самодостаточны, имеют свое собственное мнение и не слушают остальных.
Объединяет героев роликов одно — это любовь к этой марке автомобилей. Первый ролик — о владельце Mazda, который преследует мусоровоз. Кажется, что это обычное дорожное хамство: владелец дорогого авто просит медленно едущую машину уступить ему дорогу. Как оказывается в конце — он просит остановиться, чтобы спасти кота, случайно попавшего в мусоровоз.
Героиня другой истории — успешная бизнесвумен, которая сделала карьеру и может позволить себе купить дорогой автомобиль. Замужняя подруга критикует ее, говорит, что часики тикают и пора подумать о муже и семье. На что та отвечает «У кого тикают? У меня электронные» — и включает приборную панель авто.
В центре третьего ролика — бизнесмен, который встречается со своими родителями. Он — состоявшийся человек, глава семьи, предприниматель, владелец дорогого авто. Но его мама продолжает давать ему советы, приводя в пример его друзей. Но на очередную ее фразу «А вот Юра...» он отвечает: «Мам, я не Юра, не Володька и не Ваня. Я Игорь. Андреевич».
Героиня четвертой истории — молодая, самодостаточная женщина. На очередной встрече мама дает ей совет изменить цвет волос — со старым было «лучше». Этот инцидент служит причиной эмоционального всплеска девушки: она едет в своей Mazda, рассуждая на тему «для кого лучше». Окружающие постоянно что-то ей советуют, но она не слушает их. «Кому лучше-то? Мне и так офигенно», — заключает героиня.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и КреативАпрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1851)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1750)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2159)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1871)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1847)
- Как добиться порядка в доме? (2161)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2325)
- Как показать вкус? (2346)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2287)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2324)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1838)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1843)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1530)
- Где находится «сердце Европы»? (1649)
- Где собираются люди с одним характером? (2400)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2380)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2096)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2167)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2038)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2288)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2138)
- Как оказаться на коне? (2406)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2128)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2042)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1708)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1331)
- На что способна одна ручка Bic? (1222)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1075)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (841)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (690)
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (760)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (747)
- Как зима влияет на тело человека? (656)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (701)
- Как пользоваться палочками для еды? (811)
- На что способен iPhone 16 Pro? (651)
- Традиции лепного искусства в разных странах (482)