Новогодняя реклама в 2020. О домашних посиделках
Декабрь 2020

Пока до главного праздника зимы остается месяц, YouTube давно разрывается от количества новогодней рекламы. Уходящий год был непростым, поэтому бренды нестандартно подошли к созданию праздничных роликов: в них зритель не увидит шумного застолья и больших компаний
Spotify запустил серию видеороликов с благодарностью к исполнителям, которые своей музыкой скрашивали время дома. В ролике August герой пишет письмо Тейлор Свифт и благодарит ее за то, что своей песней она помогла пережить август и остальные месяцы этого года, сделав их лучше.
Whiskas обращает внимание на то, что нужно не забывать поддерживать тех, кого обычно не замечают. В своей рекламе «Сказка со счастливым котом» бренд показал, как важно во время новогодней суеты не забывать о самых маленьких жителях дома и подготовить для них праздничное меню.
Тем временем Pepsi решили сделать акцент на самое узнаваемое — праздничную рекламу бренда сопровождает та самая «Новогодняя» песня от «Дискотеки Аварии».
Пока играет музыка, случается все остальное: елочные игрушки, подгоревшее печенье, танцы с Дедом Морозом и горы газировки, но строго на пятерых. «Наличными или картой?» — в предпраздничной рекламе платежной системы «Мир» от СберБанка компания призывает оплачивать новогодние подарки картой, потому что обещает за это свои бонусы. Здесь тоже нет большого застолья: герои рекламы обмениваются подарками без приглашенных гостей и шумной вечеринки. «Идеальный подарок не должен быть идеальным» — с таким слоганом представили версию рекламы новогодней мастерской от Barni. Олень из картона никогда не будет стоять ровно, но это не делает его плохим. Borjomi в новогодней рекламе никак особенно не подчеркнул коронавирусную реальность, зато Милош Бикович пообещал покупательнице два билета на премьеру, если она уступит ему последнюю бутылку воды.
Бренд Aldi снял целую рождественскую короткометражку, в сюжете которой отец морковного семейства проходит испытание, чтобы успеть к рождественскому столу в узком семейном кругу. На помощь приходит Санта и делает так, чтобы эта история закончилась хорошо.
А вот новогодний ролик «Билайн» помечен предупреждением «Не повторять. Выполнено профессионалом», потому что в нем Дед Мороз 2.0 на одной гирлянде летит через вселенную смартфона, чтобы подарить подарки пользователям приложения оператора.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Почему Adidas впала в детство? (123)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (371)
- Как искупаться в пиве? (436)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1039)
- Как из машины сделать игрушку? (1049)
- Как триллер может мотивировать? (1017)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1589)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1540)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1679)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1685)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1636)
- Как купить квартиру за полцены? (2171)
- Где в Японии можно найти удачу? (1937)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1584)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1490)
- Когда старый логотип лучше нового? (1544)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1551)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1548)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1781)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1903)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2284)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2608)
- Как показать вкусное мороженое? (2678)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2364)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2269)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2207)
- Как усилить острые ощущения? (2333)