Новый тренд
Сентябрь 2017

Запуск ограниченной серии жевательного мармелада "БОНПАРИ Jumble" в форме популярных стикеров ВКонтакте в 2016 году имел невероятный успех. Во многом решающую роль сыграл тот факт, что механика социальных сетей была выведена в оффлайн.
За достижения в маркетинге и рекламе коммуникационная кампания "БОНПАРИ Jumble VK" была удостоена двух наград Effie Awards Russia 2017 в номинациях: "Продукты питания" и "Молодежный маркетинг", а также выиграла "Серебряный Меркурий" в категории "Продукты питания".
В 2017 году перед Nestle и брендом "БОНПАРИ" встала новая, более амбициозная задача: разработать рекламную кампанию, которая окажется эффективнее предыдущей и станет прорывом в рекламе во ВКонтакте. За разработку кампании, как и в прошлом году, отвечало агентство J. Walter Thompson Russia. Дизайн упаковки нового продукта разработан Depot WPF.
Задачи по упаковке Depot WPF была решена за счет упрощения текущего дизайна упаковок и размещения крупной коммуникации о партнерстве с социальной сетью "ВКонтакте". Центральное место на лицевой упаковке отведено ключевым персонажам стикеров "Вконтакте": уже полюбившемся публике Ничоси, Персику, Спотти и новому - хомяку Сене. Все они взаимодействуют с основными героями "Бон Пари": Забавным Медвежонком, Машинками и героями Морского Царства.
Комуникакцонную задачу агентство J. Walter Thompson Russia решало соместно с ВКонтакте и в результате сотрудничества создали уникальный формат трёхсекундой рекламы.
В мае 2017 года мармелад "БОНПАРИ" "взорвал" ВКонтакте безумными трёхсекундными видеорецептами как стикеры ВК становятся мармеладом "БОНПАРИ". А для тех, кто после просмотра роликов тоже захотел заняться "мармеладным творчеством", был разработан МармелАРТ - чат-бот, делающий любую фотографию мармеладной!
Видео набрали более 100 миллионов просмотров, превысив значительно запланированный охват. Кроме того, трёхсекундный формат и креатив позволили вразы побить рекорд глубины просмотра каждого из роликов.
Тысячи пользователей загрузили свои фото, создавая мармеладные портреты и даже мармеладные мемы.
Кампания "БОНПАРИ" стала одной из самых заметных летних кампаний во ВКонтакте. Реклама и удачный формат позволили бренду "БОНПАРИ" значительно укрепить позиции на рынке жевательного мармелада .
После летнего успеха "БОНПАРИ" продолжит радовать свою аудиторию, создав еще более интересную кампанию уже этой осенью!
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (129)
- Как из машины сделать игрушку? (161)
- Как триллер может мотивировать? (345)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1468)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1426)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1578)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1572)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1515)
- Как купить квартиру за полцены? (2064)
- Где в Японии можно найти удачу? (1828)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1492)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1392)
- Когда старый логотип лучше нового? (1447)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1463)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1447)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1698)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1814)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2199)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2544)
- Как показать вкусное мороженое? (2655)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2339)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2254)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2182)
- Как усилить острые ощущения? (2306)