Новый тренд
Сентябрь 2017

Запуск ограниченной серии жевательного мармелада "БОНПАРИ Jumble" в форме популярных стикеров ВКонтакте в 2016 году имел невероятный успех. Во многом решающую роль сыграл тот факт, что механика социальных сетей была выведена в оффлайн.
За достижения в маркетинге и рекламе коммуникационная кампания "БОНПАРИ Jumble VK" была удостоена двух наград Effie Awards Russia 2017 в номинациях: "Продукты питания" и "Молодежный маркетинг", а также выиграла "Серебряный Меркурий" в категории "Продукты питания".
В 2017 году перед Nestle и брендом "БОНПАРИ" встала новая, более амбициозная задача: разработать рекламную кампанию, которая окажется эффективнее предыдущей и станет прорывом в рекламе во ВКонтакте. За разработку кампании, как и в прошлом году, отвечало агентство J. Walter Thompson Russia. Дизайн упаковки нового продукта разработан Depot WPF.
Задачи по упаковке Depot WPF была решена за счет упрощения текущего дизайна упаковок и размещения крупной коммуникации о партнерстве с социальной сетью "ВКонтакте". Центральное место на лицевой упаковке отведено ключевым персонажам стикеров "Вконтакте": уже полюбившемся публике Ничоси, Персику, Спотти и новому - хомяку Сене. Все они взаимодействуют с основными героями "Бон Пари": Забавным Медвежонком, Машинками и героями Морского Царства.
Комуникакцонную задачу агентство J. Walter Thompson Russia решало соместно с ВКонтакте и в результате сотрудничества создали уникальный формат трёхсекундой рекламы.
В мае 2017 года мармелад "БОНПАРИ" "взорвал" ВКонтакте безумными трёхсекундными видеорецептами как стикеры ВК становятся мармеладом "БОНПАРИ". А для тех, кто после просмотра роликов тоже захотел заняться "мармеладным творчеством", был разработан МармелАРТ - чат-бот, делающий любую фотографию мармеладной!
Видео набрали более 100 миллионов просмотров, превысив значительно запланированный охват. Кроме того, трёхсекундный формат и креатив позволили вразы побить рекорд глубины просмотра каждого из роликов.
Тысячи пользователей загрузили свои фото, создавая мармеладные портреты и даже мармеладные мемы.
Кампания "БОНПАРИ" стала одной из самых заметных летних кампаний во ВКонтакте. Реклама и удачный формат позволили бренду "БОНПАРИ" значительно укрепить позиции на рынке жевательного мармелада .
После летнего успеха "БОНПАРИ" продолжит радовать свою аудиторию, создав еще более интересную кампанию уже этой осенью!
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (759)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (1081)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (1313)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2073)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (1910)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1938)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1836)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2221)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1936)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1917)
- Как добиться порядка в доме? (2219)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2390)
- Как показать вкус? (2422)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2344)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2426)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1925)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1933)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1604)
- Где находится «сердце Европы»? (1697)
- Где собираются люди с одним характером? (2459)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2427)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2162)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2233)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2094)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2343)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2159)
- Как оказаться на коне? (2433)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2177)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2066)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1723)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1364)
- На что способна одна ручка Bic? (1242)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1097)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (865)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (730)
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (784)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (771)
- Как зима влияет на тело человека? (687)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (724)
- Как пользоваться палочками для еды? (848)
- На что способен iPhone 16 Pro? (671)
- Традиции лепного искусства в разных странах (511)