О чем хочет напомнить «Тинькофф» миллионам своих клиентов?
Декабрь 2022

В преддверии праздников «Тинькофф» запустил новогоднюю кампанию о стремлениях своих клиентов. Она включает ролик и спецпроект с итогами года о том, как важно мечтать даже во взрослом возрасте.
Слушайте сердце
«Тинькофф» совместно с агентством Slava сняли ролик о том, что важно следовать за мечтами и не терять с ними связь даже во взрослом возрасте. В основу сюжета легли истории из жизни клиентов. Главные герои — люди разного возраста, которые используют продукты «Тинькофф» и совершают добрые дела.
Ролик начинается со школьного утренника, на котором дети читают родителям стихотворение. Слушая его, каждый взрослый задумывается о наступающем годе и представляет свои цели. Например, одна из мам собирает деньги на ремонт машины сына с помощью раздела «Сбор», а бабушка открывает в «Тинькофф Бизнесе» ИП, чтобы продавать свою выпечку. Ролик заканчивается призывом слушать в Новом году своё сердце, которое подскажет, как поступать и с финансами, и с личной жизнью.
Анна Мигалёва, креативный директор Slava: "В преддверии Нового года принято строить планы, но в текущей нестабильности это делать сложно. Мы не в силах контролировать всё, что происходит в мире, но каждый из нас способен контролировать свой мир в Новом году. Слушать сердце, принимать добрые, хорошие решения, делать мир лучше на своём уровне, окружать себя близкими людьми. Идея «Слушайте сердце» как раз про это. Мы озвучили её устами детей, чтобы подчеркнуть, что иногда простые и наивные мысли — самые мудрые. Стишок, который читают дети, заставляет взрослых задуматься о своей жизни и том, как им стать лучше в Новом году".
Всё, что нас связывает
«Тинькофф» запустил новогодний спецпроект «Всё, что нас связывает». В нём бренд предложил пользователям вспомнить важные события, которые связывают их с компанией, а также друг с другом.
Проект основан на аналитике профилей более 28 млн клиентов экосистемы, он показывает их предпочтения и финансовые привычки. Пользователи с помощью специального генеративного таймлайна могут посмотреть, как с годами менялись их доходы, траты, поездки и любимые категории кешбэка. К примеру, аналитика продемонстрирует, какое время года больше располагало клиентов к покупкам или какие марки автомобилей их привлекали.
Участие в спецпроекте автоматически увеличивает текущий кешбэк на 10%. Для этого нужно зарегистрироваться на официальном сайте с помощью мобильного телефона. Пользователи также получат повышенный кешбэк на покупки через приложение «Тинькофф» в категориях лайфстайл-сервисов: «Кино», «Рестораны», «Театры», «Концерты».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Где можно перекусить после ночного клуба? (18)
- Что вы сделаете ради клюквы? (16)
- Почему Adidas впала в детство? (351)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (608)
- Как искупаться в пиве? (686)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1158)
- Как из машины сделать игрушку? (1081)
- Как триллер может мотивировать? (1043)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1613)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1564)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1700)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1704)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1662)
- Как купить квартиру за полцены? (2192)
- Где в Японии можно найти удачу? (1958)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1602)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1510)
- Когда старый логотип лучше нового? (1567)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1573)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1569)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1806)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1923)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2292)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2615)
- Как показать вкусное мороженое? (2684)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2370)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2276)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2214)
- Как усилить острые ощущения? (2342)


