О фермерах из Удмуртии
Июнь 2018

Для того, чтобы сделать самую зеленую рекламную кампанию на ТВ, не обязательно получать бриф от Greenpeace или WWF. Ведь на рынке есть молодой бренд "Село Зеленое" родом из Удмуртии - региона с постоянным профицитом молока.
Местные фермерские хозяйства производят мясную и молочную продукцию, которая проходит тщательный контроль качества, а затем попадает прямиком на полки городских супермаркетов под маркой "Село Зеленое".
Бренд придерживается гуманных, что называется зеленых, принципов в работе: без жестокости к животным, без вреда окружающей среде, без примесей и добавок - поэтому "зеленая тема" стала основой его первой рекламной кампании.
Креативное решение построено на расхожем мнении о том, что "можно вывезти фермера из села, но не село из фермера". В серии 20-секундных роликов простодушный фермер приезжает в мегаполис и, как ему кажется, полностью вписывается в ритм и правила городской жизни. Но на самом деле это не так: каждая встреча с горожанами - это комедия положений, которая демонстрирует нам полную зацикленность фермера на своем деле, что в конечном итоге и делает продукты "Село Зеленое" такими вкусными и натуральными.
"Первый контакт с аудиторией должен быть запоминающимся и выделяться из клаттера. Именно поэтому мы не стали рассказывать очередную историю про счастливую семью за столом, а поставили в центр внимания наше главное преимущество - фермера. Но фермера вне клише: без клетчатой рубашки, соломенной шляпы и поглаживания колосьев в поле. Наш герой приезжает в город себя показать, на людей посмотреть, и, заодно, познакомить их с продуктами "Село Зеленое", - комментирует старший копирайтер агентства MORE, Юля Андриянова.
Идеальным саундтреком к городским каникулам фермера стал хит Валерия Леонтьева "Зеленый свет". Режиссером роликов выступил мастер "комедии оценок" - англичанин Джеймс Пилкингтон, который очень тонко сумел передать юмор ситуации через микрореакции героев, не уводя истории в наигранный хохот.
Мини-сериал про обаятельного фермера уже on air и... продолжение следует.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Где можно перекусить после ночного клуба? (219)
- Что вы сделаете ради клюквы? (512)
- Почему Adidas впала в детство? (566)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (836)
- Как искупаться в пиве? (915)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1186)
- Как из машины сделать игрушку? (1101)
- Как триллер может мотивировать? (1069)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1635)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1581)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1716)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1719)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1681)
- Как купить квартиру за полцены? (2209)
- Где в Японии можно найти удачу? (1975)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1621)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1529)
- Когда старый логотип лучше нового? (1588)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1592)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1588)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1815)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1932)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2304)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2622)
- Как показать вкусное мороженое? (2688)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2377)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2280)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2220)
- Как усилить острые ощущения? (2351)


