О хвойных деревьях
Март 2016

Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Новосибирской области проверит рекламный баннер «Сосну в подарок» после жалобы местного жителя, сообщается на сайте управления.
Чтобы рассудить, является реклама непристойной или нет, на сайте УФАС устроили опрос.
Пользователям предлагают ознакомиться с баннером и ответить на ряд вопросов, в том числе о том, является ли слоган оскорбительным и можно ли размещать подобную рекламу на улице, где ее могут увидеть дети, сообщает Lenta.ru.
Билборд рекламирует услуги по проектированию, строительству и отделке деревянных домов. В центре баннера — фото девушки в чулках, открытом красном платье и с новогодним колпаком на голове. Она сидит на фоне наряженной елки. Рекламодатели предлагали в подарок сруб из сосны в случае, если заказ будет сделан до 31 января.
В середине февраля УФАС по Красноярскому краю разобралось с вывеской службы доставки суши «ЁбиДоёби» (переводится с японского как «день недели — суббота»), на которую жаловались жители Красноярска. Эксперты ведомства не нашли в ней нарушений закона о рекламе.
Жители регионов регулярно жалуются регулятору на креатив местных рекламодателей, использующих откровенные фотографии женского тела в сочетании с провокационными слоганами. Так в ноябре 2015 года Вологодское УФАС признало оскорбительной рекламу материалов для теплоизоляции и кровельных работ «Раздень жену! Утепли дом!». В октябре прошлого года ФАС по Свердловской области назначил штраф местному оператору связи, крупным планом изобразившему на листовках прикрытую женскую грудь.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (41)
- Как купить квартиру за полцены? (635)
- Где в Японии можно найти удачу? (735)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1070)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (970)
- Когда старый логотип лучше нового? (1026)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1040)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1057)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1302)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1401)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1818)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2133)
- Как показать вкусное мороженое? (2299)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1988)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1944)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1892)
- Как усилить острые ощущения? (2009)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2620)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2566)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2428)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2514)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2427)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2443)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2285)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2675)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2383)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2391)
- Как добиться порядка в доме? (2655)
- Что Pari считает классикой? (2843)
- Как показать вкус? (2852)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2744)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2867)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2299)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2335)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1972)
- Где находится «сердце Европы»? (2089)
- Где собираются люди с одним характером? (2814)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2776)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2539)