Опытом можно и поделиться
Декабрь 2016

Интенсивный курс "Арт-дирекшн: съемка рекламных роликов" пройдет с 22 по 30 января в Британской высшей школе дизайна. Возглавил образовательную программу арт-директор и режиссер Антон Симонов. В качестве арт-директора он снял более 100 рекламных роликов для PROCTER and GAMBLE, EFES, PHILIP MORRIS, WIMM BILL DANN, PEPSICO, TOYOTA, TELE2, VESTEL, SC JOHNSON, РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ, РОСТИКС KFC.
В команде преподавателей также арт-директор Заур Фардзинов, который может похвастаться опытом арт-директора в BBDO, Sapient Nitro, Havas Worldwide и работой с такими брендами как: M.Video, Volkswagen, Skoda, Audi, IKEA, Gaviscon, Strepsils, Nurofen, Моя семья, Фруктовый сад, Kitekat, Jacobs, Pfizer, Антанта, VKO-club, Diageo, Nutricia, Sanofi, Peugeot, MegaFon,Петелинка, Grolsch, Tele2, МакДоналдс.
Поскольку курс предусматривает погружение в весь процесс создания видео-рекламы, свои мастер-классы и лекции на интенсиве проведут копирайтер Ксения Деньгина (Instinct, DDB Russia), оператор Павел Беклемишев, а также музыкальный продюсер и композитор Макс Кузниченков (REEF).
Команда преподавателей не раз отличалась своими проектами на телевидении и в Интернете, например, Ксения Деньгина и Антон Симонов вместе работали над популярной рекламной кампанией TELE2 "Интернет затягивает!".
За новые технологии, а именно компьютерную графику будет отвечать CEO студии компьютерной графики Scope VFX Дмитрий Титкин, в портфолио которого работа с LeoBurnett, Saatchi and Saatchi, Young and Rubicam, а в числе крупных клиентов: P and G, Danone и Phillip Morris и другие.
О курсе
Курс разработан для дизайнеров, начинающих режиссеров, проектных менеджеров из сферы медиа / диджитал, арт-директоров без опыта работы в съёмочных процессах. По словам авторов, интенсив учит "Мыслить, как драматург и монтажёр - действовать, как режиссер и арт-директор".
Слушатели научаться создавать сценарий ролика, конструировать раскадровку, подготавливать и проводить съемку, монтировать и озвучивать видео, формулировать техническое задание для подрядчиков, организовывать профессиональную творческую команду.
Обучение будет проходить на основе практики разработки и съемки ролика, по итогам интенсива каждый участник получит в портфолио рекламный ролик.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Где можно перекусить после ночного клуба? (224)
- Что вы сделаете ради клюквы? (515)
- Почему Adidas впала в детство? (572)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (843)
- Как искупаться в пиве? (922)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1188)
- Как из машины сделать игрушку? (1102)
- Как триллер может мотивировать? (1070)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1636)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1583)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1717)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1720)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1682)
- Как купить квартиру за полцены? (2210)
- Где в Японии можно найти удачу? (1976)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1622)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1530)
- Когда старый логотип лучше нового? (1589)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1593)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1590)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1816)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1933)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2304)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2622)
- Как показать вкусное мороженое? (2688)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2377)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2281)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2221)
- Как усилить острые ощущения? (2351)


