Пародия на «Титаник» от компании Fjord Line
Май 2021

Норвежское рекламное агентство POL Oslo выпустило ролик для транспортной компании Fjord Line, в котором спародировало культовую сцену из «Титаника», сообщает Adweek.
Перевозчик обещает доставить клиентов скоростным рейсом из Норвегии в Данию за 2 часа 15 минут. Если верить ролику, паром идет так быстро, что лучше не повторять поцелуй Джека и Роуз на его борту: сцена выйдет вовсе не романтичной.
По словам копирайтера агентства Роберта Радоли, на фоне выхода с карантина креативщики хотели повеселиться и снять рекламу на тему, не связанную с коронавирусом. Рекламщики даже хотели получить лицензию на использование в ролике композиции «My Heart Will Go On», но им это не удалось.
Вместо этого креаторы использовали кавер-версию песни Джоша Гробана «You Raise Me Up», наняв симфонический оркестр и певицу Лизу Стокке, чтобы создать подходящую атмосферу и записать звонкий голос в стиле Селин Дион. От компьютерной графики при съемке пары команда тоже отказалась, воспользовавшись просто мощной воздуходувкой.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (182)
- Как искупаться в пиве? (241)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (801)
- Как из машины сделать игрушку? (889)
- Как триллер может мотивировать? (985)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1562)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1509)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1653)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1653)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1606)
- Как купить квартиру за полцены? (2148)
- Где в Японии можно найти удачу? (1914)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1565)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1473)
- Когда старый логотип лучше нового? (1526)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1533)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1526)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1761)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1882)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2269)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2597)
- Как показать вкусное мороженое? (2673)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2355)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2266)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2201)
- Как усилить острые ощущения? (2327)