Пародия на «Титаник» от компании Fjord Line
Май 2021

Норвежское рекламное агентство POL Oslo выпустило ролик для транспортной компании Fjord Line, в котором спародировало культовую сцену из «Титаника», сообщает Adweek.
Перевозчик обещает доставить клиентов скоростным рейсом из Норвегии в Данию за 2 часа 15 минут. Если верить ролику, паром идет так быстро, что лучше не повторять поцелуй Джека и Роуз на его борту: сцена выйдет вовсе не романтичной.
По словам копирайтера агентства Роберта Радоли, на фоне выхода с карантина креативщики хотели повеселиться и снять рекламу на тему, не связанную с коронавирусом. Рекламщики даже хотели получить лицензию на использование в ролике композиции «My Heart Will Go On», но им это не удалось.
Вместо этого креаторы использовали кавер-версию песни Джоша Гробана «You Raise Me Up», наняв симфонический оркестр и певицу Лизу Стокке, чтобы создать подходящую атмосферу и записать звонкий голос в стиле Селин Дион. От компьютерной графики при съемке пары команда тоже отказалась, воспользовавшись просто мощной воздуходувкой.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Где Snickers нашел целевую аудиторию? (162)
- Как вылечить декабрьское переутомление? (158)
- Сколько стоит трава на тапках? (336)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (353)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (394)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (929)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (905)
- Какой цвет станет главным в 2026? (931)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (1115)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1454)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1279)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1516)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1240)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (281)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1442)
- Как сократить расходы бизнеса? (1502)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1208)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1286)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1942)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1844)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1758)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2049)
- Почему Adidas впала в детство? (1454)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1632)
- Как искупаться в пиве? (1711)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1760)
- Как из машины сделать игрушку? (1668)
- Как триллер может мотивировать? (1626)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2123)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2084)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2132)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2058)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2062)
- Как купить квартиру за полцены? (2573)
- Где в Японии можно найти удачу? (2321)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1945)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1759)
- Когда старый логотип лучше нового? (1833)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1778)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1767)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (2001)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2078)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2530)


