Пингвин с человеческими эмоциями стал лицом рекламной кампании Райффайзенбанка
Октябрь 2015

Агентство Saatchi&Saatchi Russia и Райффайзенбанк запустили рекламную кампанию «Разница в отношении». Телевизионный ролик стал флагманом рекламной кампании, в которой задействованы различные медиа-каналы для достижения максимального охвата. Главным героем ТВ-ролика стал пингвин, задумывающийся о том, как помочь людям составить наилучшее впечатление о его родных местах.
Перед Saatchi&Saatchi Russia стояла задача рассказать о том, что Райффайзенбанк, - и так ассоциирующийся с высоким уровнем сервиса, - отличает внимание к мелочам, которые в конкурентной борьбе за клиента создают банку решающее преимущество. Важно было донести идею о главной ценности Райффайзенбанка – эмоциональном интеллекте, который является залогом качественного сервиса. Ведь очень важно понимать, что думает и чувствует человек, сидящий напротив.
Для решения этой задачи был выбран путь метафоры. Главным героем кампании стал пингвин, задумывающийся о том, как помочь людям составить наилучшие впечатления о его родных местах. Персонаж ролика создавался компанией Mikrosimage – одной из главных мировых студий компьютерной графики, а натурные съемки проходили на побережье Исландии, где пейзаж наиболее близок к естественной среде обитания пингвинов – Антарктиде.
Процесс создания ролика занял четыре месяца. В итоге получилась анимированная модель пингвина вида Адели, с воссозданными при помощи компьютерной графики движениями тела, крыльев, поворотами шеи, движениями шерстки на ветру, и даже такими нюансами, как ширина шага и способ выпрыгивания из воды. Чтобы главный герой стал живым и настоящим, креативная команда внимательно изучила все особенности жизни пингвинов. Самое интересное и сложное аниматорам досталось в конце работы: они наделили пингвина эмоциями – веселья, любопытства, радости, разочарования, обиды, задумчивости, озарения.
Райффайзенбанк и Saatchi & Saatchi надеются на то, что новая кампания станет интересной и вдохновляющей для самой широкой аудитории.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (851)
- Как показать вкус? (1050)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (1062)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (1207)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1181)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1255)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1350)
- Где находится «сердце Европы»? (1454)
- Где собираются люди с одним характером? (2225)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2203)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1915)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2005)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1866)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2137)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2012)
- Как оказаться на коне? (2254)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1904)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1922)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1598)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1206)
- На что способна одна ручка Bic? (1082)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1002)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (741)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (588)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (658)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (663)
- Как зима влияет на тело человека? (576)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (639)
- Как пользоваться палочками для еды? (705)
- На что способен iPhone 16 Pro? (561)
- Традиции лепного искусства в разных странах (414)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (753)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1891)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (803)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (808)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (726)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (800)
- Какой напиток полезнее? (566)
- Какую одежду предпочитает Ford? (560)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (675)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (600)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (745)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (689)
- Почему пчелы - это не только мед? (515)
- Зачем нужен индекс удивления? (721)
- Что получит Apple от Pixelmator? (644)