Почему Victoria's Secret отказывается от бодипозитива?
Октябрь 2023

Бренд нижнего белья решил отказаться от бодипозитивной повестки. Компания представила обновленное позиционирование, где возвращает «ангелов» и тему сексуальности
«Радикальная трансформация» Victoria's Secret завершилась. Американская сеть магазинов нижнего белья потратила последние два года на «эксперименты» с бодипозитивной повесткой. Компания пыталась вернуть свою «культурную значимость» и привлечь молодых потребителей, но сейчас решила вернуться «к истокам», пишет CNN.
Ранее Victoria's Secret рекламировала моделей, которых называли «ангелами», а ее имидж строился на продвижении женской сексуальности. Однако в 2019 г. бренд заявил, что кардинально изменит маркетинговую стратегию. И компания в качестве моделей начала приглашать трансгендеров, девушек плюс-сайз и людей разных этнических принадлежностей. Например, в 2021 г. бренд сотрудничал с футболисткой и ЛГБТ-активисткой Меган Рапино и трансгендерной моделью Валентиной Сампайо, а в 2022 г. амбассадором Victoria's Secret впервые стал мужчина.
Тем не менее попытки компании войти в инклюзивную повестку не отразились на финансовых показателях. Выручка Victoria's Secret за 2023 г. сократилась на 5% — до $6,2 млрд — по сравнению с 2022 г., а в 2020 г. выручка составляла $7,5 млрд.
Перед шоу The Tour 23 бренд вернул «ангелов» в новом стиле и запустил рекламную кампанию My Wings, My Way («Мои крылья, мой путь»), в которой приняли участие Джиджи Хадид, Лила Мосс, Адриана Лима, Джулия Фокс.
Однако Victoria's Secret: The Tour 23 оказался «чем-то средним между олицетворением мужской похоти эпохи расцвета бренда и инклюзивной утопией», пишет издание.
Поэтому на прошлой неделе на презентации для инвесторов в Нью-Йорке Victoria's Secret представили обновленное позиционирование бренда.
«Сексуальность может быть всеобъемлющей», — сказал Грег Юнис, бренд-президент Victoria's Secret и Pink (суббренд компании).
Бренд планирует увеличить годовой объем продаж более чем на $7 млрд и инвестировать в развитие новых категорий: спортивную одежду, одежду для плавания, свитеры, платья, топы с корсетами. Также компания обновит почти 1,4 тыс. магазинов и откроет 400 новых точек за пределами Северной Америки.
Victoria's Secret начала модернизацию в том числе из-за сильной конкуренции со стороны новых брендов — ThirdLove и Parade, которые привлекали потребителей инклюзивным маркетингом и «прогрессивным языком», Savage X Fenty от Рианны, а также Skims от Ким Кардашьян.
По словам Юниса, новый подход Victoria's Secret к созданию одежды с одной стороны будет консервативным, но с другой — будет основываться на тестировании и изучении.
Несмотря на проблемы последних лет, Victoria's Secret по-прежнему остается крупнейшим розничным продавцом нижнего белья в Северной Америке, на долю которого, приходится около 20% рынка.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (58)
- Как искупаться в пиве? (131)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (674)
- Как из машины сделать игрушку? (754)
- Как триллер может мотивировать? (975)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1552)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1497)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1641)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1639)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1592)
- Как купить квартиру за полцены? (2133)
- Где в Японии можно найти удачу? (1902)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1553)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1463)
- Когда старый логотип лучше нового? (1516)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1524)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1514)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1751)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1871)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2260)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2596)
- Как показать вкусное мороженое? (2671)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2354)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2266)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2200)
- Как усилить острые ощущения? (2325)