Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC?
Февраль 2025

Нидерландский KFC показал последствия приема острой пищи, в частности острых крыльев Hot Lava в рекламной кампании Worth it, also tomorrow («Это того стоит. И завтра тоже»).
По сюжету креатива герой, будучи в уборной, напрямую ощутил на себе следствие похода в ресторан за острым блюдом из «огненной лавы». В моменты боли он вспомнил, как заказывал еду, как смело вылил пакет соусом на баскет с крыльями и с какой тревогой на него посмотрела сотрудница заведения.
Персонаж пришел к выводу, что был слишком беспечен, однако о своем выборе не пожалел. Это осознание приходит к нему под саундтрек ролика — песню Эдит Пиаф Non, je ne regrette rien, что с французского переводится как «Нет, я ни о чем не жалею».
Рекламную кампанию создало агентство Truus, работающее также с такими брендами, как Dominos Pizza и Netflix.
На официальном сайте KFC указано, что Hot Lava — это временная акция в сети. Она включает в себя не только баскет крыльев, но и комбо-набор с гарнирами.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие товары из IKEA принесут радость? (317)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (351)
- Какой цвет станет главным в 2026? (356)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (551)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1162)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1133)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1431)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1155)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (180)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1351)
- Как сократить расходы бизнеса? (1415)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1122)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1198)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1842)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1757)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1680)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1992)
- Почему Adidas впала в детство? (1402)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1592)
- Как искупаться в пиве? (1667)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1725)
- Как из машины сделать игрушку? (1640)
- Как триллер может мотивировать? (1593)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2107)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2066)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2110)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2038)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2038)
- Как купить квартиру за полцены? (2542)
- Где в Японии можно найти удачу? (2297)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1926)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1746)
- Когда старый логотип лучше нового? (1823)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1764)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1758)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1985)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2061)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2516)


