Почему работать в металлургии - это круто?
Апрель 2023

Металлургическая компания ЕВРАЗ сняла комедийный сериал «Короче, ЕВРАЗ». Авторы выбрали такой формат, чтобы донести студентам мысль: работать в металлургии — это круто. Комедия повествует о двух простых парнях, которые устраиваются работать на завод.
Главные герои — два друга, которым чуть-чуть за 20. У них понятные и знакомые аудитории проблемы. У Паши нет денег и девушки, он живет с мамой и круглосуточно играет в «Доту». Леня стал отцом в 18 лет и работает на собственного тестя. Все считают ребят неудачниками, но потом они устраиваются в ЕВРАЗ — и тут начинается настоящая жизнь.
Для сериала выбрали формат «Короче говоря». Его особенность — рубленый сюжет и закадровый голос, озвучивающий мысли героев. Благодаря голосу зритель оказывается в голове у персонажей, слышит их мысли, понимает их чувства. А значит — быстрее сопереживает герою.
Каждая серия сериала длится не более 10 минут.
Чтобы узнать внутреннюю кухню работников завода, агентство Share провело серию интервью с сотрудниками ЕВРАЗа. На интервью выясняли, как именно организованы процессы, как проходит обучение сотрудников, какими программами пользуются IT-специалисты компании.
Сценарий нужно было сделать интересным, но при этом не забыть рассказать о преимуществах. Агентство написало три версии сценария, каждую из которых сверяло с клиентом по фактической части. Актеров старались отбирать из регионов, чтобы им были понятны проблемы главных героев. Сериал сняли в экстремально сжатые сроки — пять серий в двух городах отсняли за восемь дней. Каждая серия длится не более 10 минут.
Изначально проект планировали показывать только в интернете, но он так понравился ЕВРАЗу, что приняли решение разместить его на региональном ТВ.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (264)
- Когда старый логотип лучше нового? (307)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (319)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (344)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (879)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1157)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1629)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1923)
- Как показать вкусное мороженое? (2122)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1805)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1771)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1722)
- Как усилить острые ощущения? (1831)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2430)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2389)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2249)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2356)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2254)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2259)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2140)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2515)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2225)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2235)
- Как добиться порядка в доме? (2494)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2690)
- Как показать вкус? (2711)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2591)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2705)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2137)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2180)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1826)
- Где находится «сердце Европы»? (1947)
- Где собираются люди с одним характером? (2651)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2623)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2387)