Почему работать в металлургии - это круто?
Апрель 2023

Металлургическая компания ЕВРАЗ сняла комедийный сериал «Короче, ЕВРАЗ». Авторы выбрали такой формат, чтобы донести студентам мысль: работать в металлургии — это круто. Комедия повествует о двух простых парнях, которые устраиваются работать на завод.
Главные герои — два друга, которым чуть-чуть за 20. У них понятные и знакомые аудитории проблемы. У Паши нет денег и девушки, он живет с мамой и круглосуточно играет в «Доту». Леня стал отцом в 18 лет и работает на собственного тестя. Все считают ребят неудачниками, но потом они устраиваются в ЕВРАЗ — и тут начинается настоящая жизнь.
Для сериала выбрали формат «Короче говоря». Его особенность — рубленый сюжет и закадровый голос, озвучивающий мысли героев. Благодаря голосу зритель оказывается в голове у персонажей, слышит их мысли, понимает их чувства. А значит — быстрее сопереживает герою.
Каждая серия сериала длится не более 10 минут.
Чтобы узнать внутреннюю кухню работников завода, агентство Share провело серию интервью с сотрудниками ЕВРАЗа. На интервью выясняли, как именно организованы процессы, как проходит обучение сотрудников, какими программами пользуются IT-специалисты компании.
Сценарий нужно было сделать интересным, но при этом не забыть рассказать о преимуществах. Агентство написало три версии сценария, каждую из которых сверяло с клиентом по фактической части. Актеров старались отбирать из регионов, чтобы им были понятны проблемы главных героев. Сериал сняли в экстремально сжатые сроки — пять серий в двух городах отсняли за восемь дней. Каждая серия длится не более 10 минут.
Изначально проект планировали показывать только в интернете, но он так понравился ЕВРАЗу, что приняли решение разместить его на региональном ТВ.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как сократить расходы бизнеса? (127)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (226)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (310)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1132)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1385)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1342)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1656)
- Почему Adidas впала в детство? (1046)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1264)
- Как искупаться в пиве? (1343)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1385)
- Как из машины сделать игрушку? (1276)
- Как триллер может мотивировать? (1272)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1828)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1776)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1863)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1868)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1861)
- Как купить квартиру за полцены? (2382)
- Где в Японии можно найти удачу? (2151)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1787)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1665)
- Когда старый логотип лучше нового? (1708)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1691)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1671)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1894)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2003)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2395)


