Почему у бывшего McDonald’s есть логотип и реклама, но нет названия?
Июнь 2022

Логотип с желто-оранжевой «М» на зелёном фоне разработала российская группа компаний «Родная речь». Об этом сообщили в пресс-службе российского McDonald’s и подтвердил представитель «Родной речи». Стоимость разработки дизайна в McDonald’s не раскрыли, но отметили, что цена была «рыночной».
Бывший «Макдоналдс» уже запустил первую рекламную кампанию после того, как фастфуд-сеть у материнской компании купил Александр Говор. Креативы были размещены в наружной рекламе, на остановках и в принте. Акцент в рекламе был сделан на привычное меню. В компании также поделились новыми названиями блюд: Филе-о-Фиш переименовалось в Фиш Бургер, Роял — в Гранд, Чикен Макнаггетс — в Наггетсы, все сендвичи МакМаффин потеряли приставку «Мак». Неизменными остались чизбургер и гамбургер.
«Родная речь» — российская группа компаний, которую в 2002 году основал Сергей Коптев. В начале «нулевых» Коптев возглавлял российский офис рекламного агентства D’Arcy, принадлежавшего французской группе компаний Publicis Groupe. В 2002 году Publicis Groupe приняла решение закрыть D’Arcy, и Коптев основал собственную компанию «Родная речь», которая позднее вошла в состав Publicis Groupe.
В конце апреля текущего года «Родная речь» выкупила локальные активы материнской Publicis Groupe после того, как та объявила об уходе с российского рынка на фоне «спецоперации». В результате этой сделки в «Родную речь» вошли 15 брендов агентств: Leo Burnett, Starcom, «Родная Речь», Saatchi& Saatchi, Zenith, Digitas, Performics и др. Большая часть этих брендов вошла в компанию
Среди клиентов «Родной речи» — «Сбер», Sumsung, «Билайн», L’Oreal, Bosco и другие крупные бренды, говорится на сайте компании.
Новый логотип сети ресторанов представили сегодня утром. На нем изображены символы McDonald’s: две палочки картошки-фри желтого цвета и бургер — желто-оранжевого. В пресс-службе компании объяснили, что зеленый фон символизирует качество продукции и обслуживания, к которому привыкли гости. Название сети пока не выбрано. Среди вариантов названия, зарегистрированных в Роспатенте, — «Только так», «Весело и вкусно», «Тот самый» и «Свободная касса».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (720)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1043)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1086)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1399)
- Почему Adidas впала в детство? (994)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1184)
- Как искупаться в пиве? (1262)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1336)
- Как из машины сделать игрушку? (1229)
- Как триллер может мотивировать? (1217)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1780)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1726)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1822)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1831)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1823)
- Как купить квартиру за полцены? (2339)
- Где в Японии можно найти удачу? (2106)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1750)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1644)
- Когда старый логотип лучше нового? (1684)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1676)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1653)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1876)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1987)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2371)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2698)
- Как показать вкусное мороженое? (2755)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2439)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2317)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2288)
- Как усилить острые ощущения? (2405)


