Пробка со скоростью кетчупа. Ролик от Heinz и Burger King
Июнь 2021

Можно по-разному воспринимать призыв Paro y corte autovía. Бывает и так, что даже транспортная пробка может доставить застрявшим в ней водителям немного радости. Особенно если Kraft Heinz совместно с Burger King и навигационным приложением Waze раздадут бургеры и кетчуп людям в пробке. Акция на сей раз будет проводится в Канаде, что и отмечается в совместном пресс-релизе этих двух всемирно известных компаний.
Waze отследит водителей, едущих со скоростью, с которой льется кетчуп Heinz, — 0,045 км в час. Приложение предоставит им купоны на кетчуп Heinz и гамбургера Burger King. Для того, чтобы получить подарки, водители должны поделиться своим вознаграждением в Instagram и отметить аккаунт Heinz.
К запуску такой акции маркетологов подтолкнула статистика — согласно опросу Smart Traveler, 80% канадцев собираются путешествовать летом, но по большей части в пределах страны. Что, в принципе, ни у кого не вызывает удивления. Рекламисты предположили, что кампания будет уместна с учетом большей загруженности дорог в этом году.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (715)
- Как показать вкус? (916)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (926)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (1076)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1065)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1135)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1346)
- Где находится «сердце Европы»? (1449)
- Где собираются люди с одним характером? (2220)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2202)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1912)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2003)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1864)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2133)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2008)
- Как оказаться на коне? (2254)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1902)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1920)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1594)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1204)
- На что способна одна ручка Bic? (1079)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (999)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (740)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (587)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (654)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (661)
- Как зима влияет на тело человека? (575)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (638)
- Как пользоваться палочками для еды? (703)
- На что способен iPhone 16 Pro? (558)
- Традиции лепного искусства в разных странах (413)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (753)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1888)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (801)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (808)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (724)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (799)
- Какой напиток полезнее? (566)
- Какую одежду предпочитает Ford? (559)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (674)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (598)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (743)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (688)
- Почему пчелы - это не только мед? (513)
- Зачем нужен индекс удивления? (720)
- Что получит Apple от Pixelmator? (643)