Производитель майонеза напомнил о необходимости человеческому организму растительных жиров
Ноябрь 2015

Апологеты здорового образа жизни утверждают, что лучший источник полезнейших растительных жиров – это орехи. Самые популярные в нашей стране виды орехов «собраны» на сайте. Но креативщики, создающие рекламные кампании для клиентов, часто имеют свою точку зрения о здоровом питании.
Publicis Russia совместно с брендом "Московский провансаль" создали ролик "Овощная стратегия". В рекламной кампании майонез представлен как главный ингредиент всех овощных блюд, который позволяет извлечь максимальную пользу из овощей и с которым самый обычный помидор становится вкуснее любого бутерброда.
Перед агентством Publicis Russia стояла задача развенчать миф о вреде майонеза и объяснить, чем он может быть полезен. Разрушать мифы легко и приятно, когда это можно сделать при помощи фактов, которые известны далеко не всем потребителям майонеза.
Новая рекламная кампания основана на сообщении о том, что благодаря содержанию в "Московском Провансале" растительного масла, он помогает усваиваться жирорастворимым витаминам из овощей. Именно поэтому в ролике так много блюд из овощей, которые готовятся также аппетитно, как и мясо: шашлыки из цукини и перца, бутерброды из помидоров и запечённые овощи.
Текст ролика написан в стихотворной форме от лица самого "Московского Провансаля" - такая непринужденная приятельская манера коммуникации уже знакома телезрителям Москвы.
Publicis Russia входит в французский транснациональный рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe (более 233 офисов в 103 странах мира). На российском рынке существует с 1992 года и является одним из самых крупных международных агентств. В числе клиентов агентства, такие компании как Nestle, L,Oreal, Sanofi, Renault и многие другие.
Московский провансаль - бренд производимый на одном из старейших масложировых комбинатов страны МЖК, основанном в 1936 г. Московский жировой комбинат - одно из старейших предприятий пищевой промышленности столичного региона. Долгое время оно было не только главным, но и единственным поставщиком масложировой продукции на столы москвичей. В настоящее время МЖК входит в 5-ку крупнейших производителей майонеза в России. МЖК производит "Провансаль" с 1972 г.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие товары из IKEA принесут радость? (230)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (266)
- Какой цвет станет главным в 2026? (274)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (466)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1029)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1020)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1415)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1140)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (164)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1336)
- Как сократить расходы бизнеса? (1402)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1105)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1185)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1824)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1744)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1664)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1976)
- Почему Adidas впала в детство? (1388)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1580)
- Как искупаться в пиве? (1663)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1721)
- Как из машины сделать игрушку? (1635)
- Как триллер может мотивировать? (1583)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2103)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2057)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2104)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2031)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2032)
- Как купить квартиру за полцены? (2534)
- Где в Японии можно найти удачу? (2290)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1921)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1742)
- Когда старый логотип лучше нового? (1815)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1760)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1748)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1975)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2055)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2510)


