Ребрендинг KupiVip: чтобы молодым было понятнее
Август 2020

Компания планирует привлечь в качестве покупателей более молодую аудиторию, поэтому следует тренду на упрощение. В обновленном логотипе графемы разной ширины — такое решение помогло улучшить читаемость названия и выделить дополнительный U VIP.
Изменились оттенки в новой цветовой палитре. Красный ассоциируется с модой: как основной сквозной цвет, компания закрепила за собой современный холодный оттенок. Изменения цветовой гаммы отразятся как на офлайн маркетинговых материалах, так и на цифровых продуктах.
Олег Минаев, CEO KupiVip: «От большинства российских онлайн-маркетплейсов нас отличает лимитированное количество товара и его эксклюзивность. Обновленный логотип подчеркивает эту особенность: U VIP, с одной стороны, говорит о премиальности, с другой — о том, что мы находим личный подход к каждому покупателю. Несмотря на то, что мы стали полноценным FMCG -маркетплейсом и значительно расширили ассортимент товаров, при обновлении логотипа мы решили сохранить позиционирование лидера в сфере fashion-ритейла. Надеемся, что новый логотип понравится нашим постоянным клиентам и в тоже время привлечет новую аудиторию».
Также в новом дизайне маркетинговых материалов компания KupiVip станет выводить на передний план сами товары и не будет использовать лишнюю графику — только ключевые цвета, основной логотип и дополнительный, передающий идею бренда.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (694)
 - Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1012)
 - Где можно перекусить после ночного клуба? (1054)
 - Что вы сделаете ради клюквы? (1367)
 - Почему Adidas впала в детство? (990)
 - Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1179)
 - Как искупаться в пиве? (1258)
 - Что известно Gap о волшебном шкафе? (1332)
 - Как из машины сделать игрушку? (1225)
 - Как триллер может мотивировать? (1213)
 Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1776)
 - Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1722)
 - В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1819)
 - Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1826)
 - Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1818)
 - Как купить квартиру за полцены? (2335)
 - Где в Японии можно найти удачу? (2101)
 - Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1746)
 Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1640)
 - Когда старый логотип лучше нового? (1681)
 - Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1673)
 - Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1650)
 - Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1873)
 - Как в рекламе учесть местные особенности? (1984)
 - Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2368)
 Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2696)
 - Как показать вкусное мороженое? (2753)
 - Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2435)
 - Какие на вкус популярные браузеры? (2315)
 - Чем могут пахнуть ваши деньги? (2286)
 - Как усилить острые ощущения? (2404)
 


                                                    
                                                    
                                                    
                                                    