Ребрендинг KupiVip: чтобы молодым было понятнее
Август 2020

Компания планирует привлечь в качестве покупателей более молодую аудиторию, поэтому следует тренду на упрощение. В обновленном логотипе графемы разной ширины — такое решение помогло улучшить читаемость названия и выделить дополнительный U VIP.
Изменились оттенки в новой цветовой палитре. Красный ассоциируется с модой: как основной сквозной цвет, компания закрепила за собой современный холодный оттенок. Изменения цветовой гаммы отразятся как на офлайн маркетинговых материалах, так и на цифровых продуктах.
Олег Минаев, CEO KupiVip: «От большинства российских онлайн-маркетплейсов нас отличает лимитированное количество товара и его эксклюзивность. Обновленный логотип подчеркивает эту особенность: U VIP, с одной стороны, говорит о премиальности, с другой — о том, что мы находим личный подход к каждому покупателю. Несмотря на то, что мы стали полноценным FMCG -маркетплейсом и значительно расширили ассортимент товаров, при обновлении логотипа мы решили сохранить позиционирование лидера в сфере fashion-ритейла. Надеемся, что новый логотип понравится нашим постоянным клиентам и в тоже время привлечет новую аудиторию».
Также в новом дизайне маркетинговых материалов компания KupiVip станет выводить на передний план сами товары и не будет использовать лишнюю графику — только ключевые цвета, основной логотип и дополнительный, передающий идею бренда.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и КреативАпрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1850)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1750)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2158)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1870)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1847)
- Как добиться порядка в доме? (2161)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2325)
- Как показать вкус? (2345)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2287)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2324)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1838)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1843)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1530)
- Где находится «сердце Европы»? (1649)
- Где собираются люди с одним характером? (2399)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2380)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2096)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2166)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2038)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2288)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2138)
- Как оказаться на коне? (2406)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2128)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2041)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1708)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1331)
- На что способна одна ручка Bic? (1222)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1074)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (840)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (690)
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (760)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (746)
- Как зима влияет на тело человека? (656)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (701)
- Как пользоваться палочками для еды? (809)
- На что способен iPhone 16 Pro? (651)
- Традиции лепного искусства в разных странах (482)