Рекламная кампания против поддельных товаров. Шведский вариант
Ноябрь 2020

Ведомство по интеллектуальной собственности Швеции обратило внимание жителей страны на опасность подделок. Ежегодно шведы, сознательно или по незнанию, покупают миллионы поддельных товаров вплоть до компьютерных игр Bonus de Viking Spin с многочисленными подарками, и некоторые из них могут быть опасны, предупреждает ведомство.
Кампания «Piracy is a bad deal» («Пиратство — это плохая сделка») стилизована под рекламные ролики выдуманных брендов. Их назвали в честь рисков, которые они несут. Милого плюшевого мишку зовут Mr. Suffocate («Мистер Удушье»), потому что он может содержать вредные химические вещества, опасные для детей. Еще от него отваливаются мелкие детали, которые ребенок может проглотить.
Утюжок для волос не зря назвали Scalpburner 2000 («Выжигатель скальпа 2000»). Поддельные электические приборы могут вызвать ожоги или стать причиной пожара, отмечают в ведомстве и призывают не вестись на «горячую цену».
Дешевые кроссовки выдуманного бренда Pro Pollution («За загрязнение») зачастую производятся на подпольных фабриках, которые наносят вред окружающей среде. В рекламе отмечается, что, покупая подделку, вы поддерживаете преступников.
Также шведов призывают осторожно относиться к чудодейственным таблеткам вроде Poisonax (игра слов: poison — «яд», Xanax — название лекарства), которые никем не проверяются и не тестируются.
Ведомство по интеллектуальной собственности рекомендует покупателям внимательно проверять контактные данные и сайт компании, читать инструкции, оплачивать заказ безопасным способом (например, через специальные системы) и обращать внимание на цену — не слишком ли она низкая?
Помимо покупки некачественного товара, есть риск передать свои деньги мошенникам. Так, по данным Infosecurity a Softline company, каждый день в рунете появляется около 20 фишинговых сайтов, имитирующих веб-страницы курьерских служб. Объем хищений на сайтах частных объявлений достиг 1 млрд руб.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (520)
- Как из машины сделать игрушку? (585)
- Как триллер может мотивировать? (816)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1524)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1477)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1623)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1619)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1567)
- Как купить квартиру за полцены? (2112)
- Где в Японии можно найти удачу? (1881)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1537)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1444)
- Когда старый логотип лучше нового? (1500)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1509)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1493)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1731)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1849)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2239)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2581)
- Как показать вкусное мороженое? (2668)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2352)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2264)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2195)
- Как усилить острые ощущения? (2320)