Рекламный дуплет Oatly попал в «яблочко»
Февраль 2021

Шведский производитель веганского молока Oatly выпустил футболку, высмеивающую рекламу, которую компания показала на Супербоуле. В 30-секундном ролике глава Oatly Тони Петерссон играет на синтезаторе посреди поля и поет It’s like milk, but made for humans; wow, no cow.
Впервые эту рекламу Oatly показала в Швеции в 2014 году, тогда ее сняли с эфира после того, как молочное лобби подало в суд на компанию, пишет AdAge. После показа рекламы на Супербоуле 7 февраля зрители начали писать о своих впечатлениях в Twitter.
Журналист The Atlantic Дерек Томпсон сказал, что реклама Oatly заставила его задуматься, стоит ли пить настоящее молоко. Questlove, музыкант и участник группы The Roots, написал, что любит Oatly, но реклама была «странной».
«Вы можете посмотреть [рекламу] и назвать это „возможно, самым глупым использованием рекламного пространства на Супербоуле”», — сказал креативный директор Oatly Джон Скулкрафт. Реакция на ролик заставила компанию выпустить ограниченную серию футболок с надписью I totally hated that Oatly commercial («Меня взбесила реклама Oatly») и с изображением Петерссона.
«Мы не можем вернуть вам эти 30 секунд, но мы можем подарить вам бесплатную футболку, которая расскажет миру, как вы относитесь к нашей попытке продвинуть Тони в пении», — написала Oatly в Instagram. Тираж из 500 футболок разошелся менее чем за пять минут.
«Не стесняйтесь носить ее с гордостью и знайте, что мы не обижены. Мы считаем, что разные мнения — это то, что помогает продвигать общество вперед», — добавила компания.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и КреативАпрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1853)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1753)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2161)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1872)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1848)
- Как добиться порядка в доме? (2162)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2328)
- Как показать вкус? (2347)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2288)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2326)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1839)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1844)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1531)
- Где находится «сердце Европы»? (1650)
- Где собираются люди с одним характером? (2402)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2382)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2098)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2168)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2041)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2290)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2138)
- Как оказаться на коне? (2407)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2129)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2044)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1708)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1332)
- На что способна одна ручка Bic? (1222)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1076)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (842)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (691)
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (760)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (747)
- Как зима влияет на тело человека? (656)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (701)
- Как пользоваться палочками для еды? (811)
- На что способен iPhone 16 Pro? (651)
- Традиции лепного искусства в разных странах (483)