Рекламный дуплет Oatly попал в «яблочко»
Февраль 2021

Шведский производитель веганского молока Oatly выпустил футболку, высмеивающую рекламу, которую компания показала на Супербоуле. В 30-секундном ролике глава Oatly Тони Петерссон играет на синтезаторе посреди поля и поет It’s like milk, but made for humans; wow, no cow.
Впервые эту рекламу Oatly показала в Швеции в 2014 году, тогда ее сняли с эфира после того, как молочное лобби подало в суд на компанию, пишет AdAge. После показа рекламы на Супербоуле 7 февраля зрители начали писать о своих впечатлениях в Twitter.
Журналист The Atlantic Дерек Томпсон сказал, что реклама Oatly заставила его задуматься, стоит ли пить настоящее молоко. Questlove, музыкант и участник группы The Roots, написал, что любит Oatly, но реклама была «странной».
«Вы можете посмотреть [рекламу] и назвать это „возможно, самым глупым использованием рекламного пространства на Супербоуле”», — сказал креативный директор Oatly Джон Скулкрафт. Реакция на ролик заставила компанию выпустить ограниченную серию футболок с надписью I totally hated that Oatly commercial («Меня взбесила реклама Oatly») и с изображением Петерссона.
«Мы не можем вернуть вам эти 30 секунд, но мы можем подарить вам бесплатную футболку, которая расскажет миру, как вы относитесь к нашей попытке продвинуть Тони в пении», — написала Oatly в Instagram. Тираж из 500 футболок разошелся менее чем за пять минут.
«Не стесняйтесь носить ее с гордостью и знайте, что мы не обижены. Мы считаем, что разные мнения — это то, что помогает продвигать общество вперед», — добавила компания.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие товары из IKEA принесут радость? (180)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (211)
- Какой цвет станет главным в 2026? (226)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (414)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (964)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (966)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1409)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1134)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (154)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1326)
- Как сократить расходы бизнеса? (1395)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1095)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1179)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1817)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1737)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1659)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1969)
- Почему Adidas впала в детство? (1381)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1572)
- Как искупаться в пиве? (1661)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1719)
- Как из машины сделать игрушку? (1633)
- Как триллер может мотивировать? (1579)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2102)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2051)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2103)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2031)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2032)
- Как купить квартиру за полцены? (2530)
- Где в Японии можно найти удачу? (2284)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1921)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1740)
- Когда старый логотип лучше нового? (1814)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1759)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1741)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1972)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2052)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2504)


