Рекламоноситель на все случаи жизни
Июль 2015

Современный покупатель не страдает от отсутствия выбора. Скорее, он мучается из-за огромного количества предложений товара великого множества производителей, разница между которыми, на первый взгляд, незаметна.
И в этот момент в борьбу за покупателя вступает один из «традиционных» инструментов BTL - Sales promotion (стимулирование сбыта). Несмотря на достаточно большое число новаторских методов в современном BTL, «консервативные» способы продвижения продаж остаются весьма эффективными.
Один из таких способов – это нанесения фирменной символики на образцы продукции или какие-то нужные в повседневной жизни предметы для сэмплинга, – бесплатной раздачи потенциальным потребителям.
Сумки – в числе лидеров по популярности среди таких предметов обихода. Конечно, кожаные сумки – это уже бизнес-подарок, а не обычный сувенир. Но сумки из других, «обычных» материалов очень активно используются в промо-индустрии.
Материалами для изготовления таких «рекламных» сумок могут выступать ткани как из природных материалов – хлопка, джута, льна, - так и синтетические, вплоть до «нетканных тканей» (спандбонд) или даже мягкого пластика.
Современное оборудование позволяет персонализировать как готовые сумки, так и раскрой различными видами печати, вышивкой, штампованием. Но, конечно, серьезные ограничения на выбор варианта нанесения логотипа или рекламы накладывает вид материала.
Новейшие технологии и опытный персонал - залог получения заказчиком промо-сумок высокого качества, стильных и ярких.
Так что рекламно-производственная фирма может подобрать идеальный для вас вариант промопродукции с учетом вашего рекламного бюджета и целей рекламной кампании.
17381
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025

Как нейросети влияют на интернет-рекламу?
93
Октябрь 2025

Как теперь рекламировать тонизирующие напитки?
171
Октябрь 2025

Почему Adidas впала в детство?
237
Октябрь 2025

Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго?
482
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Почему Adidas впала в детство? (237)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (482)
- Как искупаться в пиве? (555)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1143)
- Как из машины сделать игрушку? (1063)
- Как триллер может мотивировать? (1031)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1603)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1553)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1691)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1694)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1649)
- Как купить квартиру за полцены? (2182)
- Где в Японии можно найти удачу? (1947)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1593)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1501)
- Когда старый логотип лучше нового? (1555)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1563)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1560)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1795)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1914)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2287)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2611)
- Как показать вкусное мороженое? (2680)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2368)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2271)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2208)
- Как усилить острые ощущения? (2337)
Реклама на сайте: