Счет для достижений
Май 2018

За четыре года существования Модульбанк не считал нужным как-либо продвигать свой бренд. Более трети клиентов приходили в банк по рекомендациям знакомых, а основная база росла за счет контекстной рекламы. Но в этом году банк поставил себе амбициозную цель - достичь 15% всех открываемых счетов для малого бизнеса в России. Поэтому было принято решение о запуске масштабной рекламной кампании.
Ее первым этапом стал рекламный ролик, в котором вместо профессиональных актеров снялись основатели и сотрудники Модульбанка. В ролике они занимаются тем, что делают и любят и в обычной жизни - играют в футбол, гоняют на мотоциклах, проводят время в кругу друзей и семьи. Все герои - настоящие. Так банк стремился показать открытость людей, которые его создают - то, что это такие же предприниматели, как и их клиенты.
"Как и наши клиенты, мы все - от основателя до ассистента, проходим свой путь героя. Мы сделали банк на пределе своих возможностей и возможностей технологий, чтобы наши клиенты могли проверить свои. Это и есть главный посыл нашей кампании", - отмечает Яков Новиков, сооснователь Модульбанка.
Как бизнес-проект Модульбанк сам прошел путь от стартапа до компании со 120 тысячами клиентов и представительствами в 47-ми городах. Основатели банка непонаслышке понимают и ценят каждое достижение предпринимателей, развивающих бизнес в нашей стране. Новый слоган, придуманный для рекламной кампании, призван донести эту мысль - "Модульбанк - открой счет достижениям".
В мае Модульбанк выпустил второй рекламный ролик, где предприниматель показан, как герой, который проходит свой собственный путь, стойко преодолевая все препятствия. В этом ему помогают принципы, по которым он живет. Не откладывать дела на завтра, всегда искать выход из любой ситуации, не заставлять других ждать - их все разделяет и сам банк. Так, межбанковские переводы в Модульбанке можно осуществлять с часу ночи до девяти вечера. А любую проблему здесь обещают решить за 7 минут. Исходящие платежи приходят сразу, входящие оказываются на счету клиента через 10 минут.
В июне банк планирует начать трансляции радиороликов в нескольких регионах. К слушателям обратятся реальные предприниматели, которые создали Модульбанк - Яков Новиков, Андрей Петров и Олег Лагута.
Также банк предлагает предпринимателям поучаствовать в акции "Respect Box. От героя герою". С ней любой человек может бесплатно отправить своему знакомому предпринимателю респект вместе с приятным подарком. Это можно сделать на сайте www.respectbox.ru. Внутри коробки приятные мелочи - вдохновляющая табличка на стол и коробка с шоколадками с мотивирующими надписями, комплект стикеров, а также плакаты-мотиваторы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (726)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (758)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1378)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1108)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (119)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1295)
- Как сократить расходы бизнеса? (1370)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1070)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1147)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1790)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1709)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1630)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1943)
- Почему Adidas впала в детство? (1354)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1546)
- Как искупаться в пиве? (1647)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1706)
- Как из машины сделать игрушку? (1617)
- Как триллер может мотивировать? (1563)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2092)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2042)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2098)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2021)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2022)
- Как купить квартиру за полцены? (2514)
- Где в Японии можно найти удачу? (2275)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1914)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1728)
- Когда старый логотип лучше нового? (1803)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1747)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1727)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1959)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2048)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2500)


