Счет для достижений
Май 2018

За четыре года существования Модульбанк не считал нужным как-либо продвигать свой бренд. Более трети клиентов приходили в банк по рекомендациям знакомых, а основная база росла за счет контекстной рекламы. Но в этом году банк поставил себе амбициозную цель - достичь 15% всех открываемых счетов для малого бизнеса в России. Поэтому было принято решение о запуске масштабной рекламной кампании.
Ее первым этапом стал рекламный ролик, в котором вместо профессиональных актеров снялись основатели и сотрудники Модульбанка. В ролике они занимаются тем, что делают и любят и в обычной жизни - играют в футбол, гоняют на мотоциклах, проводят время в кругу друзей и семьи. Все герои - настоящие. Так банк стремился показать открытость людей, которые его создают - то, что это такие же предприниматели, как и их клиенты.
"Как и наши клиенты, мы все - от основателя до ассистента, проходим свой путь героя. Мы сделали банк на пределе своих возможностей и возможностей технологий, чтобы наши клиенты могли проверить свои. Это и есть главный посыл нашей кампании", - отмечает Яков Новиков, сооснователь Модульбанка.
Как бизнес-проект Модульбанк сам прошел путь от стартапа до компании со 120 тысячами клиентов и представительствами в 47-ми городах. Основатели банка непонаслышке понимают и ценят каждое достижение предпринимателей, развивающих бизнес в нашей стране. Новый слоган, придуманный для рекламной кампании, призван донести эту мысль - "Модульбанк - открой счет достижениям".
В мае Модульбанк выпустил второй рекламный ролик, где предприниматель показан, как герой, который проходит свой собственный путь, стойко преодолевая все препятствия. В этом ему помогают принципы, по которым он живет. Не откладывать дела на завтра, всегда искать выход из любой ситуации, не заставлять других ждать - их все разделяет и сам банк. Так, межбанковские переводы в Модульбанке можно осуществлять с часу ночи до девяти вечера. А любую проблему здесь обещают решить за 7 минут. Исходящие платежи приходят сразу, входящие оказываются на счету клиента через 10 минут.
В июне банк планирует начать трансляции радиороликов в нескольких регионах. К слушателям обратятся реальные предприниматели, которые создали Модульбанк - Яков Новиков, Андрей Петров и Олег Лагута.
Также банк предлагает предпринимателям поучаствовать в акции "Respect Box. От героя герою". С ней любой человек может бесплатно отправить своему знакомому предпринимателю респект вместе с приятным подарком. Это можно сделать на сайте www.respectbox.ru. Внутри коробки приятные мелочи - вдохновляющая табличка на стол и коробка с шоколадками с мотивирующими надписями, комплект стикеров, а также плакаты-мотиваторы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (731)
- Как показать вкус? (931)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (941)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (1091)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1078)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1150)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1347)
- Где находится «сердце Европы»? (1449)
- Где собираются люди с одним характером? (2221)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2203)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1912)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2003)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1865)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2133)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2009)
- Как оказаться на коне? (2254)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1902)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1920)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1595)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1204)
- На что способна одна ручка Bic? (1079)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (999)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (740)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (587)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (655)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (661)
- Как зима влияет на тело человека? (575)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (638)
- Как пользоваться палочками для еды? (703)
- На что способен iPhone 16 Pro? (558)
- Традиции лепного искусства в разных странах (414)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (753)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1888)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (801)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (808)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (724)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (799)
- Какой напиток полезнее? (566)
- Какую одежду предпочитает Ford? (559)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (674)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (598)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (743)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (688)
- Почему пчелы - это не только мед? (513)
- Зачем нужен индекс удивления? (720)
- Что получит Apple от Pixelmator? (643)