Сколько усилий прикладывает Apple для продвижения новинок?
Сентябрь 2022

Главным событием прошедшего вечера стала презентация новинок Apple. Со сцены представители компании рассказали об особенностях смартфонов iPhone 14 и iPhone 14 Pro, новых Apple Watch и AirPods Pro 2. В этом обзоре мы покажем, как Apple презентовала свои новинки через креатив.
Главное внимание в этот раз было уделено часам. В самом динамичном ролике Apple показала преимущество продукта для тех, кто занимается спортом.
Еще один креатив от Apple обыгрывает полезность Apple Watch в экстремальных ситуациях. Житель Нью-Гэмпшира спасен после падения в замерзшую реку во время катания на коньках, старшеклассник избегает визита медведя, врач спасает жизнь своему другу — и все это с помощью Apple Watch. Реальные люди читают свои истории о том, как Apple Watch помогли им спасти жизнь.
Реклама Apple Watch Ultra напрямую обращается к экстремалам, показывая, что часы могут работать и при критически низких температурах и на большой глубине.
В рекламе 14 iPhone драматического сторителлинга нет. Новым смартфонам Apple посвятила динамичный и имиджевый ролик.
На iPhone 14 Pro бренд снял четырехминутный кинематографичный обзор.
Отдельное внимание Apple уделила такой опции, как отправление сигнала SOS через спутник. Чему также был посвящен ролик с короткой историей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Как купить квартиру за полцены? (360)
- Где в Японии можно найти удачу? (465)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (891)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (941)
- Когда старый логотип лучше нового? (986)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1001)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1018)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1263)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1364)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1771)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2086)
- Как показать вкусное мороженое? (2259)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1946)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1914)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1848)
- Как усилить острые ощущения? (1971)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2574)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2532)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2393)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2487)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2393)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2400)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2248)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2637)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2351)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2356)
- Как добиться порядка в доме? (2620)
- Что Pari считает классикой? (2805)
- Как показать вкус? (2811)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2707)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2826)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2257)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2300)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1941)
- Где находится «сердце Европы»? (2056)
- Где собираются люди с одним характером? (2772)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2735)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2500)