Сколько усилий прикладывает Apple для продвижения новинок?
Сентябрь 2022

Главным событием прошедшего вечера стала презентация новинок Apple. Со сцены представители компании рассказали об особенностях смартфонов iPhone 14 и iPhone 14 Pro, новых Apple Watch и AirPods Pro 2. В этом обзоре мы покажем, как Apple презентовала свои новинки через креатив.
Главное внимание в этот раз было уделено часам. В самом динамичном ролике Apple показала преимущество продукта для тех, кто занимается спортом.
Еще один креатив от Apple обыгрывает полезность Apple Watch в экстремальных ситуациях. Житель Нью-Гэмпшира спасен после падения в замерзшую реку во время катания на коньках, старшеклассник избегает визита медведя, врач спасает жизнь своему другу — и все это с помощью Apple Watch. Реальные люди читают свои истории о том, как Apple Watch помогли им спасти жизнь.
Реклама Apple Watch Ultra напрямую обращается к экстремалам, показывая, что часы могут работать и при критически низких температурах и на большой глубине.
В рекламе 14 iPhone драматического сторителлинга нет. Новым смартфонам Apple посвятила динамичный и имиджевый ролик.
На iPhone 14 Pro бренд снял четырехминутный кинематографичный обзор.
Отдельное внимание Apple уделила такой опции, как отправление сигнала SOS через спутник. Чему также был посвящен ролик с короткой историей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (707)
 - Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1027)
 - Где можно перекусить после ночного клуба? (1068)
 - Что вы сделаете ради клюквы? (1381)
 - Почему Adidas впала в детство? (992)
 - Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1182)
 - Как искупаться в пиве? (1260)
 - Что известно Gap о волшебном шкафе? (1334)
 - Как из машины сделать игрушку? (1227)
 - Как триллер может мотивировать? (1215)
 Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1778)
 - Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1724)
 - В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1821)
 - Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1829)
 - Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1820)
 - Как купить квартиру за полцены? (2337)
 - Где в Японии можно найти удачу? (2104)
 - Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1748)
 Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1642)
 - Когда старый логотип лучше нового? (1682)
 - Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1674)
 - Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1651)
 - Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1874)
 - Как в рекламе учесть местные особенности? (1985)
 - Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2370)
 Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2697)
 - Как показать вкусное мороженое? (2754)
 - Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2438)
 - Какие на вкус популярные браузеры? (2316)
 - Чем могут пахнуть ваши деньги? (2287)
 - Как усилить острые ощущения? (2405)
 


                                                    
                                                    
                                                    
                                                    