Свидетелем каких событий стал «Утконос»?
Ноябрь 2021

В честь 21-летия онлайн-магазина «Утконос» агентство DADA Agency вместе с анимационной студией Papaton создали ролик, в котором показали, чем запомнился каждый год жизни компании.
Ролик целиком состоит из пасхалок и содержит около 30 отсылок к явлениям массовой культуры России XXI века, среди которых герои сериалов и мультфильмов, музыканты, персонажи компьютерных игр, мемы. Обращаясь к воспоминаниям, креаторы хотели показать, что «Утконос» рядом с покупателями на протяжении значительной части их жизни.
Авторы интегрировали в визуальный ряд таймлайн, чтобы наглядно продемонстрировать, к какому временному отрезку относится каждый герой. К примеру, персонажи, напоминающие игру GTA San Andreas, появляются в 2004 году.
Анна Вайнер, креативный директор интернет-магазина «Утконос»: "В новом мультфильме нам хотелось показать историю «Утконоса», который бодрой походкой идёт уже 21 год, события и мемы, происходящие вокруг него все эти годы. Мы с креативной командой DADA Agency получили большое удовольствие в процессе, вспоминая любимые шутки. Надеемся, и вы будете рады поискать пасхалочки вместе с нашим главным героем — Утконосом".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какой цвет стал любимым для «Лэтуаль»? (16)
- Где Snickers нашел целевую аудиторию? (396)
- Как вылечить декабрьское переутомление? (411)
- Сколько стоит трава на тапках? (603)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (638)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (706)
- Li Auto L7 и L6: Флагман и новатор в сегменте семейных электромобилей (10)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (1032)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (938)
- Какой цвет станет главным в 2026? (968)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (1150)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1513)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1312)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1554)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1284)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (315)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1483)
- Как сократить расходы бизнеса? (1537)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1242)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1323)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1983)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1863)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1774)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2070)
- Почему Adidas впала в детство? (1471)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1643)
- Как искупаться в пиве? (1726)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1778)
- Как из машины сделать игрушку? (1683)
- Как триллер может мотивировать? (1637)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2132)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2093)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2137)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2067)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2073)
- Как купить квартиру за полцены? (2595)
- Где в Японии можно найти удачу? (2329)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1953)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1772)
- Когда старый логотип лучше нового? (1850)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1795)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1778)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (2010)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2089)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2535)


