Свидетелем каких событий стал «Утконос»?
Ноябрь 2021

В честь 21-летия онлайн-магазина «Утконос» агентство DADA Agency вместе с анимационной студией Papaton создали ролик, в котором показали, чем запомнился каждый год жизни компании.
Ролик целиком состоит из пасхалок и содержит около 30 отсылок к явлениям массовой культуры России XXI века, среди которых герои сериалов и мультфильмов, музыканты, персонажи компьютерных игр, мемы. Обращаясь к воспоминаниям, креаторы хотели показать, что «Утконос» рядом с покупателями на протяжении значительной части их жизни.
Авторы интегрировали в визуальный ряд таймлайн, чтобы наглядно продемонстрировать, к какому временному отрезку относится каждый герой. К примеру, персонажи, напоминающие игру GTA San Andreas, появляются в 2004 году.
Анна Вайнер, креативный директор интернет-магазина «Утконос»: "В новом мультфильме нам хотелось показать историю «Утконоса», который бодрой походкой идёт уже 21 год, события и мемы, происходящие вокруг него все эти годы. Мы с креативной командой DADA Agency получили большое удовольствие в процессе, вспоминая любимые шутки. Надеемся, и вы будете рады поискать пасхалочки вместе с нашим главным героем — Утконосом".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (701)
 - Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1019)
 - Где можно перекусить после ночного клуба? (1061)
 - Что вы сделаете ради клюквы? (1375)
 - Почему Adidas впала в детство? (992)
 - Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1181)
 - Как искупаться в пиве? (1259)
 - Что известно Gap о волшебном шкафе? (1334)
 - Как из машины сделать игрушку? (1226)
 - Как триллер может мотивировать? (1215)
 Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1778)
 - Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1723)
 - В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1820)
 - Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1828)
 - Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1819)
 - Как купить квартиру за полцены? (2336)
 - Где в Японии можно найти удачу? (2103)
 - Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1748)
 Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1641)
 - Когда старый логотип лучше нового? (1682)
 - Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1673)
 - Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1650)
 - Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1873)
 - Как в рекламе учесть местные особенности? (1984)
 - Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2370)
 Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2696)
 - Как показать вкусное мороженое? (2753)
 - Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2435)
 - Какие на вкус популярные браузеры? (2315)
 - Чем могут пахнуть ваши деньги? (2287)
 - Как усилить острые ощущения? (2404)
 


                                                    
                                                    
                                                    
                                                    