Та самая банковская карта
Октябрь 2016

В августе "МегаФон" запустил в Москве и Санкт-Петербурге уникальную банковскую карту, счет которой это счет мобильного телефона. Теперь ее можно получить в каждом городе России в любом из 2000 салонов "МегаФона". К федеральному запуску "МегаФон" и креативное агентство Instinct представляют рекламную кампанию с Елизаветой Боярской ("Адмирал", "Ирония судьбы. Продолжение").
В ТВ-ролике актриса рассказывает, что теперь, положив деньги на свой номер, абоненты не прощаются с ними, а могут использовать для любых покупок. Картой "МегаФона" можно расплачиваться как обычной банковской картой в ресторанах, магазинах, кинотеатрах и в любых других местах. Средства, при этом, списываются со счета телефона. Продукт позволяет решить проблему, если на балансе телефона деньги есть, а в кошельке нет, или вернуть небольшой долг, или может стать первой электронной картой для ребенка. Картой "МегаФона" удобно расплачиваться в интернете, не боясь за основную карту со все ми сбережениями. Ее также можно привязать к приложениям, например, сервисам такси.
"Я уже несколько лет абонент МегаФона и вот недавно получила банковскую карту. На мой взгляд, это очень удобно, особенно для покупок в интернете. Когда не хочешь светить свою основную карту. Можно свободно оплачивать любые покупки. Например, авиабилеты, заказы в интернет-магазинах и многое другое", - отметила Елизавета Боярская.
"Запуск перовой в мире мобильной карты - это большое событие, и мы гордимся, что рекламную кампанию для неё делали именно мы. Нечасто получается поработать с действительно инновационным продуктом, и очень интересно посмотреть как эта карта будет менять рынок банковских услуг", - говорит Даниил Островский, креативный директор Instinct.
Федеральная рекламная кампания в формате "360" и продлится до конца октября.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Где Snickers нашел целевую аудиторию? (338)
- Как вылечить декабрьское переутомление? (352)
- Сколько стоит трава на тапках? (538)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (566)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (629)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (1025)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (932)
- Какой цвет станет главным в 2026? (962)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (1144)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1498)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1306)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1547)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1275)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (307)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1474)
- Как сократить расходы бизнеса? (1529)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1234)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1316)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1976)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1860)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1772)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2067)
- Почему Adidas впала в детство? (1468)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1642)
- Как искупаться в пиве? (1726)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1777)
- Как из машины сделать игрушку? (1683)
- Как триллер может мотивировать? (1635)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2130)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2093)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2136)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2066)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2069)
- Как купить квартиру за полцены? (2580)
- Где в Японии можно найти удачу? (2327)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1952)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1768)
- Когда старый логотип лучше нового? (1838)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1784)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1777)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (2006)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2088)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2535)


