Та самая банковская карта
Октябрь 2016

В августе "МегаФон" запустил в Москве и Санкт-Петербурге уникальную банковскую карту, счет которой это счет мобильного телефона. Теперь ее можно получить в каждом городе России в любом из 2000 салонов "МегаФона". К федеральному запуску "МегаФон" и креативное агентство Instinct представляют рекламную кампанию с Елизаветой Боярской ("Адмирал", "Ирония судьбы. Продолжение").
В ТВ-ролике актриса рассказывает, что теперь, положив деньги на свой номер, абоненты не прощаются с ними, а могут использовать для любых покупок. Картой "МегаФона" можно расплачиваться как обычной банковской картой в ресторанах, магазинах, кинотеатрах и в любых других местах. Средства, при этом, списываются со счета телефона. Продукт позволяет решить проблему, если на балансе телефона деньги есть, а в кошельке нет, или вернуть небольшой долг, или может стать первой электронной картой для ребенка. Картой "МегаФона" удобно расплачиваться в интернете, не боясь за основную карту со все ми сбережениями. Ее также можно привязать к приложениям, например, сервисам такси.
"Я уже несколько лет абонент МегаФона и вот недавно получила банковскую карту. На мой взгляд, это очень удобно, особенно для покупок в интернете. Когда не хочешь светить свою основную карту. Можно свободно оплачивать любые покупки. Например, авиабилеты, заказы в интернет-магазинах и многое другое", - отметила Елизавета Боярская.
"Запуск перовой в мире мобильной карты - это большое событие, и мы гордимся, что рекламную кампанию для неё делали именно мы. Нечасто получается поработать с действительно инновационным продуктом, и очень интересно посмотреть как эта карта будет менять рынок банковских услуг", - говорит Даниил Островский, креативный директор Instinct.
Федеральная рекламная кампания в формате "360" и продлится до конца октября.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Почему Adidas впала в детство? (161)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (406)
- Как искупаться в пиве? (474)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1090)
- Как из машины сделать игрушку? (1054)
- Как триллер может мотивировать? (1023)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1596)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1546)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1684)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1689)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1643)
- Как купить квартиру за полцены? (2175)
- Где в Японии можно найти удачу? (1941)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1588)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1496)
- Когда старый логотип лучше нового? (1549)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1555)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1554)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1787)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1909)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2285)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2609)
- Как показать вкусное мороженое? (2678)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2368)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2270)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2208)
- Как усилить острые ощущения? (2336)