Тарифы и пожарные
Февраль 2017

Время идет, а концепция компании в рекламе не меняется. Все также рекламщики компании заостряют внимание потребителя на том, что у данного мобильного оператора "свои правила", и он честный. Неизменной остается и форма представления рекламного материала перед потребителями. Все тот же манифест, зачитываемый с экрана актерами.
На этот раз использовали образ пожарных, которые в течение всего рекламного ролика обыгрывают метафоры - "сгорание" и "спасение".
Стоит отметить, что данные сравнения вполне уместны. Что касается смысла рекламного ролика, то он предельно ясен и уловим, а это плюс.
Не обошлось без минусов конечно - не все обыгранные ситуации подобраны удачно. Хотя есть в рекламе места, где кажется, что эпизод не совсем уместен, и содержит в себе лишь отголоски главной идеи.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Сколько стоит трава на тапках? (115)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (122)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (176)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (624)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (683)
- Какой цвет станет главным в 2026? (700)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (925)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1391)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1236)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1477)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1201)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (234)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1397)
- Как сократить расходы бизнеса? (1461)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1169)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1242)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1899)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1808)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1723)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2029)
- Почему Adidas впала в детство? (1437)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1619)
- Как искупаться в пиве? (1690)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1746)
- Как из машины сделать игрушку? (1658)
- Как триллер может мотивировать? (1615)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2117)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2075)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2119)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2047)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2050)
- Как купить квартиру за полцены? (2563)
- Где в Японии можно найти удачу? (2317)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1941)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1753)
- Когда старый логотип лучше нового? (1829)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1771)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1763)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1994)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2072)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2519)


