Тарифы и пожарные
Февраль 2017

Время идет, а концепция компании в рекламе не меняется. Все также рекламщики компании заостряют внимание потребителя на том, что у данного мобильного оператора "свои правила", и он честный. Неизменной остается и форма представления рекламного материала перед потребителями. Все тот же манифест, зачитываемый с экрана актерами.
На этот раз использовали образ пожарных, которые в течение всего рекламного ролика обыгрывают метафоры - "сгорание" и "спасение".
Стоит отметить, что данные сравнения вполне уместны. Что касается смысла рекламного ролика, то он предельно ясен и уловим, а это плюс.
Не обошлось без минусов конечно - не все обыгранные ситуации подобраны удачно. Хотя есть в рекламе места, где кажется, что эпизод не совсем уместен, и содержит в себе лишь отголоски главной идеи.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (189)
- Как искупаться в пиве? (250)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (810)
- Как из машины сделать игрушку? (898)
- Как триллер может мотивировать? (988)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1563)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1511)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1654)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1653)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1606)
- Как купить квартиру за полцены? (2148)
- Где в Японии можно найти удачу? (1914)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1565)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1473)
- Когда старый логотип лучше нового? (1526)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1533)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1527)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1763)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1882)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2269)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2597)
- Как показать вкусное мороженое? (2673)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2356)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2266)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2203)
- Как усилить острые ощущения? (2328)