Телевизоры умнеют
Июнь 2016

Компания Samsung планирует принести в Европу ту программу, которую она запустила в США ещё в прошлом июне: на панели меню «умных» телевизоров премиум-класса начнёт появляться интерактивная реклама.
При этом дело не ограничится только новыми телевизорами, поскольку с помощью обновлений ПО Samsung собирается добавить такую рекламу и на более старые модели, сообщает 3dnews.ru.
На рынке телевизоров у Samsung сейчас не самая хорошая репутация. Например, прошлогодняя политика конфиденциальности компании, выраженная далеко не самым понятным языком, привела к домыслам о том, что компания подслушивает с помощью своих телевизоров разговоры пользователей.
Оказалось, что всё это неправда, но слухи распространились так быстро, что Samsung была вынуждена выступить с официальным заявлением касательно своей невиновности.
Примерно в то же время пользователи жаловались на то, что на телевизорах компании при просмотре фильма совершенно неожиданно может всплыть реклама Pepsi. Избавиться от такой рекламы можно было, отклонив в настройках политику конфиденциальности Yahoo и отключив функцию SyncPlus.
Тот факт, что Samsung позволяет себе модифицировать контент (в том числе и рекламу) на уже купленных потребителями телевизорах, вызывает у людей исключительно чувство недоверия. Тем не менее, сообщается, что сейчас это — элемент стратегии компании, поскольку телевизионный бизнес начал приносить ей куда меньше прибыли.
Стоит отметить, что похожими вещами грешат и другие производители телевизоров. Так, LG экспериментировала со всплывающей рекламой в 2013 году, а Panasonic использовала программные обновления для добавления в меню рекламных баннеров.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Где можно перекусить после ночного клуба? (171)
- Что вы сделаете ради клюквы? (462)
- Почему Adidas впала в детство? (505)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (771)
- Как искупаться в пиве? (849)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1178)
- Как из машины сделать игрушку? (1096)
- Как триллер может мотивировать? (1063)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1628)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1577)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1712)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1715)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1676)
- Как купить квартиру за полцены? (2204)
- Где в Японии можно найти удачу? (1971)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1616)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1524)
- Когда старый логотип лучше нового? (1584)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1587)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1583)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1813)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1929)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2301)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2621)
- Как показать вкусное мороженое? (2687)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2374)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2279)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2219)
- Как усилить острые ощущения? (2349)


