Телевизоры умнеют
Июнь 2016

Компания Samsung планирует принести в Европу ту программу, которую она запустила в США ещё в прошлом июне: на панели меню «умных» телевизоров премиум-класса начнёт появляться интерактивная реклама.
При этом дело не ограничится только новыми телевизорами, поскольку с помощью обновлений ПО Samsung собирается добавить такую рекламу и на более старые модели, сообщает 3dnews.ru.
На рынке телевизоров у Samsung сейчас не самая хорошая репутация. Например, прошлогодняя политика конфиденциальности компании, выраженная далеко не самым понятным языком, привела к домыслам о том, что компания подслушивает с помощью своих телевизоров разговоры пользователей.
Оказалось, что всё это неправда, но слухи распространились так быстро, что Samsung была вынуждена выступить с официальным заявлением касательно своей невиновности.
Примерно в то же время пользователи жаловались на то, что на телевизорах компании при просмотре фильма совершенно неожиданно может всплыть реклама Pepsi. Избавиться от такой рекламы можно было, отклонив в настройках политику конфиденциальности Yahoo и отключив функцию SyncPlus.
Тот факт, что Samsung позволяет себе модифицировать контент (в том числе и рекламу) на уже купленных потребителями телевизорах, вызывает у людей исключительно чувство недоверия. Тем не менее, сообщается, что сейчас это — элемент стратегии компании, поскольку телевизионный бизнес начал приносить ей куда меньше прибыли.
Стоит отметить, что похожими вещами грешат и другие производители телевизоров. Так, LG экспериментировала со всплывающей рекламой в 2013 году, а Panasonic использовала программные обновления для добавления в меню рекламных баннеров.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (231)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (230)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (336)
- Как купить квартиру за полцены? (902)
- Где в Японии можно найти удачу? (957)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1165)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1020)
- Когда старый логотип лучше нового? (1069)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1088)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1096)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1348)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1444)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1862)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2176)
- Как показать вкусное мороженое? (2332)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2027)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1978)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1918)
- Как усилить острые ощущения? (2044)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2650)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2609)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2457)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2542)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2463)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2474)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2319)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2703)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2410)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2420)
- Как добиться порядка в доме? (2690)
- Что Pari считает классикой? (2877)
- Как показать вкус? (2885)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2774)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2903)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2345)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2370)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (2011)
- Где находится «сердце Европы»? (2119)
- Где собираются люди с одним характером? (2844)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2802)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2565)