Телевизоры умнеют
Июнь 2016

Компания Samsung планирует принести в Европу ту программу, которую она запустила в США ещё в прошлом июне: на панели меню «умных» телевизоров премиум-класса начнёт появляться интерактивная реклама.
При этом дело не ограничится только новыми телевизорами, поскольку с помощью обновлений ПО Samsung собирается добавить такую рекламу и на более старые модели, сообщает 3dnews.ru.
На рынке телевизоров у Samsung сейчас не самая хорошая репутация. Например, прошлогодняя политика конфиденциальности компании, выраженная далеко не самым понятным языком, привела к домыслам о том, что компания подслушивает с помощью своих телевизоров разговоры пользователей.
Оказалось, что всё это неправда, но слухи распространились так быстро, что Samsung была вынуждена выступить с официальным заявлением касательно своей невиновности.
Примерно в то же время пользователи жаловались на то, что на телевизорах компании при просмотре фильма совершенно неожиданно может всплыть реклама Pepsi. Избавиться от такой рекламы можно было, отклонив в настройках политику конфиденциальности Yahoo и отключив функцию SyncPlus.
Тот факт, что Samsung позволяет себе модифицировать контент (в том числе и рекламу) на уже купленных потребителями телевизорах, вызывает у людей исключительно чувство недоверия. Тем не менее, сообщается, что сейчас это — элемент стратегии компании, поскольку телевизионный бизнес начал приносить ей куда меньше прибыли.
Стоит отметить, что похожими вещами грешат и другие производители телевизоров. Так, LG экспериментировала со всплывающей рекламой в 2013 году, а Panasonic использовала программные обновления для добавления в меню рекламных баннеров.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Сколько стоит трава на тапках? (75)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (81)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (141)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (576)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (633)
- Какой цвет станет главным в 2026? (647)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (870)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1383)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1229)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1473)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1196)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (229)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1390)
- Как сократить расходы бизнеса? (1455)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1161)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1235)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1891)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1801)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1716)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2026)
- Почему Adidas впала в детство? (1434)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1616)
- Как искупаться в пиве? (1687)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1742)
- Как из машины сделать игрушку? (1655)
- Как триллер может мотивировать? (1612)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2116)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2075)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2119)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2046)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2049)
- Как купить квартиру за полцены? (2561)
- Где в Японии можно найти удачу? (2317)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1941)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1753)
- Когда старый логотип лучше нового? (1829)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1771)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1762)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1992)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2072)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2519)


