У Peugeot изменились логотип и фирменный стиль
Февраль 2021

С 25 февраля 2021 года Peugeot использует новую эмблему марки: она представляет собой герб с изображением головы рычащего льва. В компании объяснили, что новый логотип символизирует универсальный и отражающий культурное многообразие стиль, неподвластный времени. «Для великих династий Европы одним из главных отличительных знаков всегда оставался геральдический щит, – говорится в официальном заявлении компании. – Он говорит о статусе владельца, крепких традициях, богатой истории фамилии».
С 1850 года логотип Peugeot менялся десять раз, однако центральной фигурой всегда оставался лев. Новая, одиннадцатая версия эмблемы была разработана международной дизайн-студией Peugeot Design Lab.
Компания не ограничилась новым логотипом и изменила и фирменный стиль, в котором будут оформлены дилерские центры, аксессуары и коммуникационные материалы Peugeot. Кроме того, сайт марки в ближайшей перспективе станет частью «виртуального дилерского центра»: процесс онлайн-покупок станет простым и интуитивно понятным, и будет охватывать все этапы, от знакомства с автомобилем и конфигурирования до заключения контрактов и получения кредитов.
Первой моделью с новым логотипом станет Peugeot 308 следующего поколения, который, по предварительным данным, увидит свет в 2021 либо 2022 году. О планах относительно поставок этой модели в Россию пока не сообщается.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (67)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (70)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (191)
- Как купить квартиру за полцены? (769)
- Где в Японии можно найти удачу? (861)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1148)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (999)
- Когда старый логотип лучше нового? (1048)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1067)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1081)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1327)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1421)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1841)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2159)
- Как показать вкусное мороженое? (2315)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2006)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1961)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1908)
- Как усилить острые ощущения? (2028)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2635)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2589)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2444)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2531)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2448)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2464)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2305)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2690)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2398)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2406)
- Как добиться порядка в доме? (2679)
- Что Pari считает классикой? (2867)
- Как показать вкус? (2870)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2762)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2888)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2321)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2351)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1991)
- Где находится «сердце Европы»? (2107)
- Где собираются люди с одним характером? (2835)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2794)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2557)