Упаковочные коробки в поддержку амурских тигров
Июнь 2022

На коробках — тигриные полоски и QR-код, по которому можно узнать о причинах вымирания амурского тигра, местах его обитания и принятых в разных странах программах сохранения вида.
QR-код ведет на сайт центра «Амурский тигр». Цель совместного с «Почтой России» проекта –
привлечь внимание к проблеме сохранения популяции амурского тигра — редкого вида хищника, занесенного в Красную книгу. В 1930-х годах охотники активно истребляли амурских тигров, и животные оказались на грани исчезновения. Сегодня амурских тигров примерно 600 особей.
Упаковочные коробки уже продаются в почтовых отделениях Приморского края. Коробки сделаны из гофрированного картона всех размеров — от S до XL. Тираж — около 500 тыс. штук. Скоро такие коробки будут продавать во всех регионах.
«Коробки с тигриными полосками помогут миллионам людей – клиентам «Почты России» — больше узнать об амурском тигре и мерах, которые помогают восстановить его популяцию», – отметила руководитель департамента корпоративной социальной ответственности «Почты России» Раиса Ирз.
Центр «Амурский тигр» создан Русским географическим обществом в 2013 году по инициативе президента Владимира Путина с целью изучения, сохранения и увеличения популяции амурского тигра в России.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (113)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (349)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (358)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (462)
- Как купить квартиру за полцены? (1014)
- Где в Японии можно найти удачу? (1052)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1180)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1041)
- Когда старый логотип лучше нового? (1089)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1108)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1114)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1370)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1465)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1877)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2199)
- Как показать вкусное мороженое? (2344)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2040)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2004)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1936)
- Как усилить острые ощущения? (2063)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2673)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2627)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2474)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2561)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2480)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2491)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2332)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2722)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2429)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2448)
- Как добиться порядка в доме? (2705)
- Что Pari считает классикой? (2897)
- Как показать вкус? (2902)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2791)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2922)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2367)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2389)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (2034)
- Где находится «сердце Европы»? (2136)
- Где собираются люди с одним характером? (2864)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2816)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2582)