Упаковочные коробки в поддержку амурских тигров
Июнь 2022

На коробках — тигриные полоски и QR-код, по которому можно узнать о причинах вымирания амурского тигра, местах его обитания и принятых в разных странах программах сохранения вида.
QR-код ведет на сайт центра «Амурский тигр». Цель совместного с «Почтой России» проекта –
привлечь внимание к проблеме сохранения популяции амурского тигра — редкого вида хищника, занесенного в Красную книгу. В 1930-х годах охотники активно истребляли амурских тигров, и животные оказались на грани исчезновения. Сегодня амурских тигров примерно 600 особей.
Упаковочные коробки уже продаются в почтовых отделениях Приморского края. Коробки сделаны из гофрированного картона всех размеров — от S до XL. Тираж — около 500 тыс. штук. Скоро такие коробки будут продавать во всех регионах.
«Коробки с тигриными полосками помогут миллионам людей – клиентам «Почты России» — больше узнать об амурском тигре и мерах, которые помогают восстановить его популяцию», – отметила руководитель департамента корпоративной социальной ответственности «Почты России» Раиса Ирз.
Центр «Амурский тигр» создан Русским географическим обществом в 2013 году по инициативе президента Владимира Путина с целью изучения, сохранения и увеличения популяции амурского тигра в России.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (235)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (233)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (339)
- Как купить квартиру за полцены? (905)
- Где в Японии можно найти удачу? (960)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1165)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1020)
- Когда старый логотип лучше нового? (1069)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1088)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1096)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1348)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1444)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1862)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2176)
- Как показать вкусное мороженое? (2332)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2027)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1978)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1918)
- Как усилить острые ощущения? (2044)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2650)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2609)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2457)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2542)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2463)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2474)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2319)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2703)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2410)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2420)
- Как добиться порядка в доме? (2691)
- Что Pari считает классикой? (2877)
- Как показать вкус? (2885)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2774)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2903)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2345)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2370)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (2011)
- Где находится «сердце Европы»? (2119)
- Где собираются люди с одним характером? (2844)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2802)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2565)