В новом торговом центре появились акулы шопинга
Октябрь 2015

Самый большой торговый центр в Европе АВИАПАРК запустил рекламную кампанию, креативную концепцию которой разработало агентство Ogilvy Mather Russia.
Посмотреть на любителей шопинга и развлечений глазами рыб? Почему бы нет, - решили в Ogilvy Mather Russia и предложили АВИАПАРКУ нестандартный взгляд на покупателей. "В разработанной нами кампании мы рассказываем о торговом центре от лица тех, кто проводит в нем больше всего времени - морских обитателей гигантского цилиндрического аквариума, который располагается в центре АВИАПАРКА, - говорит Холгер Пешль, исполнительный креативный директор Ogilvy Mather Russia. - Из него тропические рыбки постоянно наблюдают за всеми модными событиями, открытиями, посетителями - абсолютно всем, что происходит внутри. Поэтому кто как ни они являются настоящими экспертами и "акулами" шопинга".
Для того, чтобы показать масштаб торгово-развлекательного комплекса было предложено использовать формат съёмок, имитирующих движения лифта. "Нам понравилась идея агентства, тем более, что и сами посетители с улыбкой восприняли наших героев, и не против сравнить себя с акулами шопинга, которым нипочём ни большие пространства, ни бесконечный выбор, когда дело доходит до покупок и приятного досуга", - комментирует Ирина Ушакова директор по маркетингу торгового центра АВИАПАРК.
То, что получилось в результате масштабных съемок, уже сейчас можно увидеть на телеканалах и в сети Интернет. Рекламная кампания стартовала 1 октября.
Кроме видеороликов агентством Ogilvy Mather Russia были также разработаны брендинг остановок общественного транспорта, баннеры для наружной рекламы, а также анимированная наружная реклама. В ближайшее время запустится радиореклама, баннеры для интернет-рекламы, а также будет создан дизайн бесплатных шаттлов, которые отправляются в торговый центр от метро.
В рамках выигранного ранее тендера на креативное обслуживание агентство Ogilvy Mather Russia также занимается разработкой нового фирменного стиля АВИАПАРКА.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Почему Adidas впала в детство? (236)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (481)
- Как искупаться в пиве? (554)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1143)
- Как из машины сделать игрушку? (1063)
- Как триллер может мотивировать? (1031)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1603)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1553)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1691)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1694)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1649)
- Как купить квартиру за полцены? (2182)
- Где в Японии можно найти удачу? (1947)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1593)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1501)
- Когда старый логотип лучше нового? (1555)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1563)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1560)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1795)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1914)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2287)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2611)
- Как показать вкусное мороженое? (2680)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2368)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2271)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2208)
- Как усилить острые ощущения? (2337)