Все новое это хорошо забытое старое
Июль 2018

Использовать курьеров в качестве рекламы заведения решили рестомаркеты "ОбедБуфет".
Как известно, курьеры - это лицо компании на улицах города. Находясь в пути к пункту назначения - хоть в солидный офис, хоть в бассейн для малышей, - курьеры попадают на глаза большому количеству горожан. А значит, что курьеры - это ещё один, причём довольно удачный, канал распространения рекламы и в тоже время рекламный "объект".
Поэтому сеть рестомаркетов "ОбедБуфет " решила использовать курьеров таким нестандартным образом при открытии своей службы доставки.
Причины и последствия
Представители компании рассказали, что дорогие рекламные объекты сразу были исключены из списка предполагаемых форматов продвижения компании.
В итоге" ОбедБуфет" решил рекламировать себя при помощи курьерской службы.
К работе!
По словам представителя компании, изначально было понятно, что облик курьеров может стать своеобразной вирусной рекламой. Поэтому было принято решение сшить выделяющуюся в толпе форму. Такую, чтоб притягивала взгляды прохожих и вызывала желание сделать фото курьера и поделиться им в соцсетях.
После того, как были определены основные моменты, пошивом формы для компании занялся дизайнер Даниил Ландарь.
Так как сейчас довольно популярен стиль 30-40-х годов, то курьерскую форму решено было сделать похожей на форму метродотелей дорогих гостиниц. В результате долгой и плодотворной работы были разработаны два комплекта формы: зимний и летний.
Оба комплекта выполнены в фиолетовых тонах.
Зимний вариант включает в себя:
- фиолетовый фрак-накидку с яркой отделкой,
- белая рубашка,
- белые перчатки и
- чёрные классические брюки.
Летний вариант получился более молодёжный:
- футболки, выполненные в тех же фиолетовых оттенках,
- бейсболки, напоминающие английское кеппи, и
- штаны-джоггеры с фиолетовым же лампасами.
Таким образом и получилась яркая форма для курьеров, которая выделяет их из общей массы людей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Сколько стоит трава на тапках? (114)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (121)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (173)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (619)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (679)
- Какой цвет станет главным в 2026? (695)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (921)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1388)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1236)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1477)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1201)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (234)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1397)
- Как сократить расходы бизнеса? (1461)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1169)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1242)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1899)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1808)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1723)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2029)
- Почему Adidas впала в детство? (1437)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1619)
- Как искупаться в пиве? (1690)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1745)
- Как из машины сделать игрушку? (1658)
- Как триллер может мотивировать? (1615)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2117)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2075)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2119)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2047)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2050)
- Как купить квартиру за полцены? (2561)
- Где в Японии можно найти удачу? (2317)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1941)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1753)
- Когда старый логотип лучше нового? (1829)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1771)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1763)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1994)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2072)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2519)


