Все новое это хорошо забытое старое
Июль 2018

Использовать курьеров в качестве рекламы заведения решили рестомаркеты "ОбедБуфет".
Как известно, курьеры - это лицо компании на улицах города. Находясь в пути к пункту назначения - хоть в солидный офис, хоть в бассейн для малышей, - курьеры попадают на глаза большому количеству горожан. А значит, что курьеры - это ещё один, причём довольно удачный, канал распространения рекламы и в тоже время рекламный "объект".
Поэтому сеть рестомаркетов "ОбедБуфет " решила использовать курьеров таким нестандартным образом при открытии своей службы доставки.
Причины и последствия
Представители компании рассказали, что дорогие рекламные объекты сразу были исключены из списка предполагаемых форматов продвижения компании.
В итоге" ОбедБуфет" решил рекламировать себя при помощи курьерской службы.
К работе!
По словам представителя компании, изначально было понятно, что облик курьеров может стать своеобразной вирусной рекламой. Поэтому было принято решение сшить выделяющуюся в толпе форму. Такую, чтоб притягивала взгляды прохожих и вызывала желание сделать фото курьера и поделиться им в соцсетях.
После того, как были определены основные моменты, пошивом формы для компании занялся дизайнер Даниил Ландарь.
Так как сейчас довольно популярен стиль 30-40-х годов, то курьерскую форму решено было сделать похожей на форму метродотелей дорогих гостиниц. В результате долгой и плодотворной работы были разработаны два комплекта формы: зимний и летний.
Оба комплекта выполнены в фиолетовых тонах.
Зимний вариант включает в себя:
- фиолетовый фрак-накидку с яркой отделкой,
- белая рубашка,
- белые перчатки и
- чёрные классические брюки.
Летний вариант получился более молодёжный:
- футболки, выполненные в тех же фиолетовых оттенках,
- бейсболки, напоминающие английское кеппи, и
- штаны-джоггеры с фиолетовым же лампасами.
Таким образом и получилась яркая форма для курьеров, которая выделяет их из общей массы людей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (521)
- Когда старый логотип лучше нового? (571)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (587)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (616)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1126)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1243)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1653)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1949)
- Как показать вкусное мороженое? (2141)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1824)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1788)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1743)
- Как усилить острые ощущения? (1852)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2449)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2409)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2270)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2371)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2275)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2281)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2152)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2529)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2242)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2245)
- Как добиться порядка в доме? (2510)
- Что Pari считает классикой? (2702)
- Как показать вкус? (2716)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2606)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2718)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2149)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2188)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1839)
- Где находится «сердце Европы»? (1965)
- Где собираются люди с одним характером? (2667)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2637)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2401)