Все новое это хорошо забытое старое
Июль 2018

Использовать курьеров в качестве рекламы заведения решили рестомаркеты "ОбедБуфет".
Как известно, курьеры - это лицо компании на улицах города. Находясь в пути к пункту назначения - хоть в солидный офис, хоть в бассейн для малышей, - курьеры попадают на глаза большому количеству горожан. А значит, что курьеры - это ещё один, причём довольно удачный, канал распространения рекламы и в тоже время рекламный "объект".
Поэтому сеть рестомаркетов "ОбедБуфет " решила использовать курьеров таким нестандартным образом при открытии своей службы доставки.
Причины и последствия
Представители компании рассказали, что дорогие рекламные объекты сразу были исключены из списка предполагаемых форматов продвижения компании.
В итоге" ОбедБуфет" решил рекламировать себя при помощи курьерской службы.
К работе!
По словам представителя компании, изначально было понятно, что облик курьеров может стать своеобразной вирусной рекламой. Поэтому было принято решение сшить выделяющуюся в толпе форму. Такую, чтоб притягивала взгляды прохожих и вызывала желание сделать фото курьера и поделиться им в соцсетях.
После того, как были определены основные моменты, пошивом формы для компании занялся дизайнер Даниил Ландарь.
Так как сейчас довольно популярен стиль 30-40-х годов, то курьерскую форму решено было сделать похожей на форму метродотелей дорогих гостиниц. В результате долгой и плодотворной работы были разработаны два комплекта формы: зимний и летний.
Оба комплекта выполнены в фиолетовых тонах.
Зимний вариант включает в себя:
- фиолетовый фрак-накидку с яркой отделкой,
- белая рубашка,
- белые перчатки и
- чёрные классические брюки.
Летний вариант получился более молодёжный:
- футболки, выполненные в тех же фиолетовых оттенках,
- бейсболки, напоминающие английское кеппи, и
- штаны-джоггеры с фиолетовым же лампасами.
Таким образом и получилась яркая форма для курьеров, которая выделяет их из общей массы людей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (106)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (341)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (350)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (454)
- Как купить квартиру за полцены? (1005)
- Где в Японии можно найти удачу? (1043)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1179)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1039)
- Когда старый логотип лучше нового? (1088)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1107)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1113)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1369)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1464)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1877)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2198)
- Как показать вкусное мороженое? (2344)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2040)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2004)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1936)
- Как усилить острые ощущения? (2063)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2673)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2627)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2474)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2561)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2480)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2491)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2332)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2722)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2429)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2448)
- Как добиться порядка в доме? (2705)
- Что Pari считает классикой? (2897)
- Как показать вкус? (2902)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2791)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2922)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2367)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2389)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (2034)
- Где находится «сердце Европы»? (2136)
- Где собираются люди с одним характером? (2864)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2816)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2582)