«Яндекс.Услуги» решит все ваши проблемы
Апрель 2021

Несмотря на то, что категория онлайн-услуг существует не первый год, пользователи до сих пор продолжают прибегать к аналоговым и не совсем удобным способам решения своих бытовых задач. Поэтому «Яндекс.Услуги» решили перезапустить бренд — чтобы не только расширить знание о себе, но и стать новым стандартом в категории.
Контекст
«Яндекс.Услуги» — это сервис для решения бытовых задач, с помощью которого можно найти любого специалиста: от сантехника и электрика до косметолога или выгульщика собак. Компания меняет стандарты современного городского быта, диджитализируя сферу услуг, которая даже в 2020 году продолжает жить в офлайне.
Аудитория бренда — жители мегаполиса. Они привыкли решать свои проблемы с помощью самых разных онлайн-сервисов, но такие вещи, как внезапно сломавшийся кран или выбор бригады для ремонта выбивают их из привычной колеи. В такие моменты можно легко почувствовать свою беспомощность перед рутинными вопросами и даже одиночество — если разделить веселье не откажутся многие, то желающих решить за тебя проблемы найдется гораздо меньше.
Идея
Так мы пришли к роли бренда: «Яндекс.Услуги» — сервис, который не позволит горожанам чувствовать себя одинокими наедине с какой-либо бытовой проблемой. Ведь это не просто агрегатор специалистов и услуг, а сервис, отвечающий за подбор исполнителя, качество связей между заказчиком и исполнителем и результат.
В роликах кампании обычные бытовые проблемы драматизируются и трансформируются в сюрреалистичные образы — чтобы подчеркнуть ощущения одиночества и беспомощности, которые испытывают герои, оставшись наедине со взбесившейся стиральной машинкой или бесконечно капающим краном.
Видеоряд подводит зрителя к логичному выводу: «Хорошо, что любую проблему можно решить всего в несколько кликов с помощью сервиса "Яндекс.Услуги", который никогда не оставит в беде».
Александр Божко, креативный директор The Clients : Все мы сталкивались с ситуацией, когда на кухне неожиданно прорвало трубу, а из навыков и инструментов у тебя только отчаяние. Это уныние, нахлынувшее перед лицом бытовой неприятности, и является проблемой, с которой борется и которую успешно побеждают «Яндекс.Услуги». Сервис, который всегда рядом. Сервис, который решит любую твою боль за пару кликов.
Также в кампанию важно было интегрировать новый фирменный стиль сервиса, разработанный агентством ONY. В основе визуала — желтые и оранжевые графичные «руки» — это и руки мастера, его главный инструмент, и связь заказчика с исполнителем, и олицетворение самих «Яндекс.Услуг». Эти элементы ожили в демочасти, кивижуалах и шестисекундных роликах.
Таким образом, в коротких роликах мы интерпретировать новый фирменный стиль «Яндекс.Услуг» и драматизировать ощущение человека от сломанного крана и поломанной машинки с помощью забавных и сюрреалистических образов, которые приводят в порядок желтые и оранжевые «руки».
Светлана Панкратова, руководитель бренд-маркетинга «Яндекс.Услуг»: Мы знаем, что в современной жизни горожанин сталкивается с большим количеством задач в быту. Сейчас, чтобы их решить, нужно идти в разные места — это специализированные сервисы уборки, Facebook, знакомые и так далее. Мы хотим стать единой кнопкой для решения бытовых задач, сервисом, который оцифровывает и создает новую культуру городского быта.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (524)
- Когда старый логотип лучше нового? (574)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (590)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (620)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1127)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1244)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1653)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1949)
- Как показать вкусное мороженое? (2141)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1824)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1788)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1743)
- Как усилить острые ощущения? (1852)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2449)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2409)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2270)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2371)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2276)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2281)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2152)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2529)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2242)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2245)
- Как добиться порядка в доме? (2510)
- Что Pari считает классикой? (2702)
- Как показать вкус? (2716)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2606)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2718)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2149)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2188)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1839)
- Где находится «сердце Европы»? (1966)
- Где собираются люди с одним характером? (2668)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2637)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2401)