Японский дизайнер создал носки с дыркой для большого пальца
Сентябрь 2021

Японский дизайнер Такаюки Фукудзава придумал тренд на дырявые носки, решая попутно проблему экологичности и экономии.
Дизайнер отметил, что на протяжении долгого времени его носки постоянно рвались и в какой-то момент он решил сделать это модным.
«Эта идея пришла мне в голову после того, как я несколько лет мучился от того, что мои носки постоянно рвались и протирались. В конце концов, у нас в Японии, как и везде в мире, это считается неприличным. И мне было очень стыдно, когда приходилось снимать ботинки. Приходилось выбрасывать совершенно целые носки только потому, что у них дырка на большом пальце. И в конце концов я решил попробовать создать такие вещи, которые не будут протираться со временем. И я придумал очень простую вещь, мы сделали такие носки, где есть дырка, но он смотрится при этом вполне эстетично и даже модно. К тому же это экологично, и потому приобрело популярность у нас в стране», — пояснил Фукудзава.
Он подчеркнул, что сейчас его бренд носков SDGsocks пользуется огромным спросом у покупателей, хотя пока компания еще не вышла на рынок и лишь налаживает производство.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Сколько стоит трава на тапках? (143)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (150)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (206)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (660)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (722)
- Какой цвет станет главным в 2026? (744)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (975)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1404)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1243)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1482)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1207)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (240)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1404)
- Как сократить расходы бизнеса? (1470)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1175)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1247)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1906)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1816)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1730)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2033)
- Почему Adidas впала в детство? (1440)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1620)
- Как искупаться в пиве? (1692)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1750)
- Как из машины сделать игрушку? (1659)
- Как триллер может мотивировать? (1617)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2119)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2077)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2119)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2047)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2050)
- Как купить квартиру за полцены? (2564)
- Где в Японии можно найти удачу? (2318)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1942)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1754)
- Когда старый логотип лучше нового? (1830)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1773)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1763)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1994)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2072)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2521)


