Зачем Mountain Dew понадобился маскот?
Сентябрь 2024

Производитель напитков Mountain Dew, который принадлежит PepsiCo, объявил себя «неофициальным владельцем» Горного часового пояса (MST) и пригласил фанатов приехать в него.
Mountain Dew установила на территории часового пояса геозону. У желающих есть возможность зарегистрировать свою почту на специальном сайте. Когда пользователи попадут в нужную область, то смогут получить на веб-странице бесплатный напиток Mountain Dew. Акция уже стартовала и продлится до конца этого года.
Компания также завела собственного маскота — «Горного чувака» (Mountain Dude). Он появляется в коротком рекламном проморолике. Билборды с персонажем будут приветствовать всех, кто попадает в Горный часовой пояс, в том числе в аэропортах.
«Мы хотим призвать всех принять образ мышления обитателей Горного часового пояса, раздавая бесплатный Mountain Dew всем, кто в него зайдет. Кроме того, мы хотим вознаградить тех, кто рискнет и приедет жить в самый счастливый часовой пояс страны вместе со своими друзьями: мы готовы оплатить их переезд», — сказал вице-президент по маркетингу Mountain Dew Джей Пи Биттенкорт.
Mountain Dew также устроила конкурс. Компания обещает компенсировать расходы на переезд в пределах $10 тыс. пятерым победителям. Кроме того, они получат годовой запас напитка и снаряжение для проживания на природе. Для участия пользователям необходимо записать видео в TikTok, в котором рассказать о том, зачем они хотят переехать и как собираются отдыхать на свежем воздухе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (745)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1072)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1116)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1427)
- Почему Adidas впала в детство? (999)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1194)
- Как искупаться в пиве? (1268)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1339)
- Как из машины сделать игрушку? (1231)
- Как триллер может мотивировать? (1220)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1784)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1729)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1826)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1835)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1827)
- Как купить квартиру за полцены? (2341)
- Где в Японии можно найти удачу? (2109)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1753)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1647)
- Когда старый логотип лучше нового? (1685)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1677)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1654)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1877)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1987)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2372)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2700)
- Как показать вкусное мороженое? (2756)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2440)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2318)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2289)
- Как усилить острые ощущения? (2406)


