Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Выручка Mail.Ru Group от рекламы увеличилась на 32%, но чистая прибыль уменьшилась

Октябрь 2018

Обзор Рекламного рынка - Выручка Mail.Ru Group от рекламы увеличилась на 32%, но чистая прибыль уменьшилась

Выручка Mail.Ru Group увеличилась на 32% по сравнению с прошлым годом

Выручка Mail.Ru Group в третьем квартале составила 17,75 млрд рублей, на 32% больше, чем в аналогичный период в 2017 году. Чистая прибыль при этом уменьшилась на 0,6%, до 2,74 млрд руб. Об этом говорится в отчете по МСФО компании за третий квартал 2018 года.

Другие цифры из отчета:

- 4,35 млрд рублей составил показатель EBITDA, вырос на 6% по сравнению с 2017 годом;

- 7,71 млрд руб. – выручка от рекламы, выросла на 38%;

- 4,43 млрд руб. – выручка ВКонтакте, выросла на 45%;

- 5,74 млрд руб. – выручка от многопользовательских игр, выросла на 31%.

Результаты третьего квартаа прокомментировали председатель Совета директоров компании Дмитрий Гришин и генеральный директор Mail.Ru Group в России Борис Добродеев:

В третьем квартале 2018 года наблюдался значительный рост выручки как ключевых, так и новых сервисов. Мы ожидаем, что выручка от рекламы и игр продолжит демонстрировать значительный рост в четвертом квартале. Мы рады сообщить, что повышаем наш прогноз до конца года, несмотря на исключение Pandao: мы ожидаем, что рост на сопоставимой основе составит не 26–30%, как мы считали ранее, а 28–30%, что соответствует выручке в 72,7–73,8 млрд рублей.

Напомним, что на днях Mail.Ru Group представила сервис аудиоаналитики Sounds.

2300
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Октябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
          Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
            Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка
              Реклама на сайте:
              журнал Практика Рекламы
              2.16