В метро появятся жидкокристаллические экраны
Май 2008

В Московском метро грядут большие перемены: там появятся две новых линии, ЖК – экраны и беспилотные поезда. Об этом сегодня на пресс-конференции рассказал начальник столичной подземки Дмитрий Гаев.
Московское метро в день перевозит от 7 до 9 млн человек – это самое большое количество пассажиров такого вида транспорта в мире. И на сегодня он перегружен на 15-40% в зависимости от линий.
По словам Гаева, в ближайшие три года в Москве начнется строительство двух новых линий метрополитена: третьего пересадочного контура и Солнцевской линии. Третий пересадочный контур пройдет от парка Победы через Деловой центр на Ходынку, далее - через Савеловскую и вокруг центра города между Третьим и Четвертым транспортным автомобильным кольцом. Солнцевская линия также протянется от парка Победы в район Солнцево.
Кроме того, скоро пассажиров будут возить поезда без машинистов. «Автоматический метрополитен - система дистанционного управления поездами, когда нет машиниста, а поезда управляются из единого центра управления, - пояснил Гаев. - Эта система показала себя во многих странах, сейчас она активно внедряется в Европе». «Строительство таких линий начнется в ближайшие три года, и до 2015 года мы планируем ввести их в строй», - сказал Гаев.
Гаев также проинформировал, что на территории столичной подземки установят 80 жидкокристаллических экранов. Он отметил, что эта программа преследует три цели: на экранах будет представлена коммерческая реклама, информация для пассажиров и система оповещения города по линии МЧС.
Кроме того, Дмитрий Гаев попросил, чтобы в СМИ не публиковалась информация о самоубийствах в метро, чтобы подобные публикации не подталкивали людей с неуравновешенной психикой к самоубийству.
Что касается рекламы в метро, то начальник Московского метро предлагает запретить проход в подземку для тех расклейщиков незаконных стикеров и рекламных объявлений, которые уже привлекались к административной ответственности за свою деятельность. /"Россия молодая"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Официальная хроникаНоябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (1181)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (1343)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1435)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1755)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1414)
- Зачем QR-код крупе? (1867)
- Какой будет Lada Ariva? (1773)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (2097)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (3654)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2380)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2469)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (2128)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2439)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (3013)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3337)
- Что считается рекламой, а что - нет? (3084)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2914)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2860)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2892)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2799)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2993)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3352)


