Американские стандарты алкоголя призывают ужесточить
Июль 2005

Американская общественная организация The Center on Alcohol Marketing and Youth призвала к ужесточению ограничений на размещение рекламы алкогольных напитков, заявив, что их реклама не должна появляться в СМИ, аудиторию которых более чем на 15% составляют подростки, сообщает AdAge.com.
Существующие в настоящее время ограничения запрещают размещать рекламу алкоголя в медиа, молодежная аудитория которых превышает 30%.
Общественная организация, тем не менее, считает, что официальные данные о составе аудитории конкретного СМИ некорректно отражают количество юных зрителей и читателей, так как не учитывают детей моложе 12 лет, а также не способны проследить количество юных читателей в некоторых новых журналах. Поэтому в реальности аудитория в возрасте до 21 года зачастую существенно превышает разрешенные 30%. В первую очередь это положение касается рекламы на радио и в журналах. The Center on Alcohol Marketing and Youth приводит статистику, подтверждающую ее заявление.
The Beer Institute, ассоциация, объединяющая производителей слабоалкогольных напитков, выпустила ответное заявление, в котором говорится, что представленные борцами с алкоголем данные не отражают существующего положения дел, так как были собраны только за первые семь месяцев 2004 года, а постановление об ограничении молодежной аудитории до 30% вышло 1 января 2004 года. The Beer Institute также напомнила, что Федеральная комиссия по торговле ранее отвергла предложение о пороге в 15%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Официальная хроникаМарт 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (850)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (1232)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (1709)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1429)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1500)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (1915)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2424)
Февраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (1685)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (2116)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2201)
Январь 2025 - Официальная хроника
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1669)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (1049)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (1048)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (615)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (646)
Декабрь 2024 - Официальная хроникаНоябрь 2024 - Официальная хроника
- Почему ФАС не поверил МТС? (752)
- Когда услуги тарологов станут вне закона? (646)
- Запретят ли рекламу безалкогольного пива? (644)
- Как наказать рекламодателя за рекламу на запрещенных ресурсах? (607)
- Как мелкий шрифт вновь подвел Альфа-банк? (639)
- Сколько детей должно быть в семье? (612)