Расширяется список причин отказа в установке рекламных конструкций
Май 2021

Госдума приняла в первом чтении поправки к закону «О рекламе», касающиеся установки и эксплуатации рекламных конструкций. На это обратила внимание газета «Ведомости». Текст законопроекта опубликован в системе обеспечения законодательной деятельности Госдумы.
Как следует из пояснительной записки, действующее законодательство допускает установку и эксплуатацию рекламоносителя, если у его владельца есть договор с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества либо с собственниками помещений в многоквартирном доме. При этом официально утвержденный перечень причин, по которым владельцу конструкции могут отказать, в ее установке или использовании, не содержит пункта о договоре.
Авторы поправок предлагают дополнить список оснований для запрета на эксплуатацию конструкций отсутствием договора с собственниками имущества, на котором она будет монтироваться. Это также может стать основанием для аннулирования ранее выданного разрешения.
Как отмечают «Ведомости», сейчас договор с собственником необходим при получении разрешений для установки конструкций на государственном и муниципальном имуществе. В случае принятия поправок это требование будет распространено на договоры с частными собственниками.
Изменения в законодательстве призваны защитить собственников многоквартирных домов от незаконной установки рекламы, рассказал изданию автор законопроекта, директор департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области Леонид Золотов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2022 - Официальная хроникаИюль 2022 - Официальная хроникаИюнь 2022 - Официальная хроникаМай 2022 - Официальная хроникаАпрель 2022 - Официальная хроникаМарт 2022 - Официальная хроника
- Зачем менять Закон о рекламе? (989)
- Какие поправки в закон "О рекламе" не нравятся IT-компаниям? (952)