Facebook запретил пользователям размещать рекламу
Август 2009
Социальная сеть Facebook обновила правила пользования ресурсом, пишет TechCrunch. Помимо нескольких мелких изменений в документе появился прямой запрет на извлечение пользователями коммерческой выгоды из своих профилей.
Это правило коснется в первую очередь строчной рекламы в статусах участников сети. Для размещения рекламных сообщений по-прежнему можно использовать сервис Pages. Их увидят все пользователи, подключившиеся к такой странице.
Другие социальные сервисы не так жестко относятся к рекламным записям. Например, Twitter не запрещает размещение таких сообщений, что сделало его активно развивающейся маркетинговой площадкой.
Кроме того, Facebook запретил заходить на свой сайт, а также рекламировать на нем свои товары и услуги гражданам стран, на которые распространяется эмбарго Соединенных Штатов.
Facebook является одной из крупнейших социальных сетей в мире. Ее аудитория превышает 250 миллионов человек.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (649)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (609)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (103)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2960)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (743)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (748)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (792)