Facebook запретил пользователям размещать рекламу
Август 2009
Социальная сеть Facebook обновила правила пользования ресурсом, пишет TechCrunch. Помимо нескольких мелких изменений в документе появился прямой запрет на извлечение пользователями коммерческой выгоды из своих профилей.
Это правило коснется в первую очередь строчной рекламы в статусах участников сети. Для размещения рекламных сообщений по-прежнему можно использовать сервис Pages. Их увидят все пользователи, подключившиеся к такой странице.
Другие социальные сервисы не так жестко относятся к рекламным записям. Например, Twitter не запрещает размещение таких сообщений, что сделало его активно развивающейся маркетинговой площадкой.
Кроме того, Facebook запретил заходить на свой сайт, а также рекламировать на нем свои товары и услуги гражданам стран, на которые распространяется эмбарго Соединенных Штатов.
Facebook является одной из крупнейших социальных сетей в мире. Ее аудитория превышает 250 миллионов человек.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как можно заработать с «Яндексом» в Беларуси? (454)
- Какие перспективы открывают курсы интернет-маркетинга (84)
Май 2024 - Интернет Маркетинг
- Какие сайты исчезнут из поиска Google? (543)
- Как гарантированно попасть в ТОП-4 поисковой выдачи Ozon? (823)
- Правила успеха на Likee: эффективные стратегии накрутки лайков (210)
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- Что нового появилось у рекламной платформы «СберМаркета»? (915)
- Кто стал новым амбассадором AliExpress? (846)
- 5 способов развить Ютуб канал - способы генерации лайков (228)
- Как провести исследование среди целевой аудитории в «ВКонтакте»? (922)
- Как будут расти интернет-продажи? (1035)