Facebook обогнал Yahoo! по показам баннерной рекламы
Май 2010

Facebook, крупнейшая в мире cоциальная сеть, а также один из сайтов-лидеров по посещаемости, в январе-марте текущего года впервые обогнала портал Yahoo! и заняла первое место по показам медийной (баннерной) интернет-рекламы в США, передает "Интерфакс" со ссылкой на The Wall Street Journal.
Доля Facebook на этом рынке составила в январе-марте 16,2%, число просмотров баннеров на сайте сети подскочило до 176,3 млрд. По данным компании comScore, Yahoo продемонстрировал пользователям медийные блоки 131,6 млрд раз, Microsoft - 60,2 млрд раз. Данные не включают рекламные объявления, которые Yahoo и Microsoft показывают на других сайтах через свои сети и которые являются для обеих компаний важным источником дохода.
По объемам выручки Facebook все еще отстает от основных конкурентов. Социальная сеть заработала в 2009 году свыше $500 млн, на 2010 год Facebook прогнозирует выручку в размере более $1 млрд. При этом выручка Yahoo Inc. в прошлом году составила $6,5 млрд, основным источником дохода компании была реклама.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет МаркетингФевраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1638)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1896)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1854)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1864)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1750)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1646)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1196)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (730)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (253)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (511)