Google запустил новый поиск по новостям и изображениям
Апрель 2009

Компания Google разработала новые инструменты для поиска новостей и изображений. Они работают на базе исследовательского подразделения Google Labs. Об этом сообщается в официальном блоге Google.
Новый инструмент для поиска изображений называется Similar Images. Он позволяет поисковику анализировать и словесный поисковый запрос, и готовое изображение.
Например, в поисковой выдаче изображений по запросу "Париж" можно выбрать картинку Эйфелевой башни и дать команду системе оставить в лишь похожие изображения. После этого все картинки, не имеющие отношения к Эйфелевой башне, будут удалены из поисковой выдачи.
Инструмент для поиска новостей называется News Timeline. Он сортирует новости из различных источников по колонкам, каждая из которых соответствует дню, недели, месяцу, году или десятилетию. Все колонки расположены в хронологическом порядке слева направо.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (819)
- Как заработать баллы Ozon? (1069)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1373)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1684)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1951)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1895)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1910)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1784)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1678)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1240)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (765)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (303)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (550)