Yahoo закрывает рекламную сеть Yahoo Publisher Network
Апрель 2010
Компания Yahoo приняла решение о закрытии собственной рекламной сети Yahoo Publisher Network, передает Searchengines.ru. Дата закрытия намечена на 30 апреля этого года. Yahoo попросила участников сети убрать коды со всех сайтов до даты закрытия.
Решение Yahoo является частью стратегии реорганизации бизнеса и минимизации расходов на развитие и поддержание проектов, не относящихся к основной части бизнеса и не генерирующих значительной прибыли. YPN была открыта пять лет назад и до сегодняшнего дня оставалась в стадии «бета».
В качестве альтернативы YPN пользователи, которые хотят продолжать работать с рекламной сетью, могут использовать функционал рекламной сети Chitika. В настоящий момент Chitika уже открыла приветственную страницу для участников сети Yahoo. На странице есть ссылка на инструкции, которые позволят владельцам сайтов относительно безболезненно перейти с одной рекламной сети в другую.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (668)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (617)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (125)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2977)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (760)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (767)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (806)