YouTube разрешил авторам роликов уводить зрителей с сайта
Июнь 2009

Видеохостинг YouTube в ближайшее время запустит механизм, позволяющий авторам роликов размещать ссылки на свои сайты в специально полупрозрачном слое-оверлее, где обычно показывается реклама. Об этом пишет TechCrunch.
Ранее для того, чтобы опубликовать ссылку на внешний сайт, надо было включить ее в малозаметную правую колонку с описанием.
Продукт, который называется Call-to-Action Overlay, уже опробован на нескольких издателях. В частности, благотворительной организации charity:water удалось с помощью Call-to-Action за день собрать пожертвований на 10 тысяч долларов. Также продуктом воспользовались несколько политиков, которые призывали зрителей подписаться под той или иной петицией.
Использование Call-to-Action бесплатно, однако доступ к нему будет только у рекламодателей, уже размещающих объявления на самом YouTube.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (823)
- Как заработать баллы Ozon? (1071)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1373)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1684)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1951)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1895)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1910)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1784)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1678)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1240)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (765)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (303)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (550)