Ждем внедрения заграничного опыта
Сентябрь 2017
Пока в нашей стране не идет речи о готовящихся законах для регулирования рекламы, распространяемой в виде отзывов, мнений и упоминаний известными лицами. Но,стоит посмотреть на зарубежный опыт в данном сегменте.
В соответствии с нормой, существующей среди обычных средств массовой информации, посты с рекламными сообщениями обозначаются условным способом. Это делается для того, чтобы эти посты воспринимались аудиторией объективно.Говоря о социальных страницах и разного рода "отзывах", публикуемых в том числе и селибрити, то тут потребители должны полагаться только на свою бдительность.
Интересно то, что сейчас в США разбираются по делу, которое может стать интересным прецедентом. Там впервые возбудили дело против так называемых "агентов влияния". Дело возбудило ведомство, называемое Федеральной торговой комиссией. Это орган, который в Америке выполняет обязанности антимонопольной службы и Роскомнадзора. В данном деле фигурируют два блогера. Им уже направлены предупреждения за распространение сведений о плюсах игры онлайн. Вместе с предупреждением им также было направлено предписание о том, что они должны раскрыть утаиваемую ими информацию. Оказывается, продвигаемые игры в системе принадлежат им. Орган считает, что пользователям нужно сообщать о коммерческих связях блогеров с торговыми марками, которые они пиарят. Если такой информации потребителям не сообщалось, то они были обмануты.
После возбуждения дела, ведомство предупредило некоторых звезд. Также, была создана специальная инструкция, которая учит блогеров правильно доносить до потребителей информацию о своем НЕ БЕЗВОЗМЕЗДНОМ сотрудничестве с брендами.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (537)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (588)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (588)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (520)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (3627)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (450)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (516)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (569)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (629)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (560)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (323)