В историческом центре Москвы начали снимать вывески
Декабрь 2006

29 ноября около полуночи в центре города без особой помпы состоялось небольшое, но знаковое событие. С дома на Мясницкой, 22, сняли две вывески: "Горячие туры" и "Обменный пункт". Реклама эта была размещена незаконно, а демонтирована - в принудительном порядке.
До этого момента нарушителей неоднократно просили оформить свои щиты в установленном порядке, потом давали сроки на демонтаж... Владельцы предпочли отмолчаться.
- Принудительный демонтаж - последняя стадия, - поделился с корреспондентом «РГ» начальник производственно-технического отдела ГУП «Городская реклама и информация» Сергей Перечук. - Но закон есть закон: вся реклама должна быть зарегистрирована в Комитете по рекламе Москвы, а средства за право ее разместить - поступать в бюджет города. Тем более, если речь идет об исторической части города - здесь контроль за размещением рекламы является задачей первостепенной важности.
- А с противодействием со стороны рекламовладельцев сталкивались?
- Не думаю, чтобы кто-то стал противодействовать законной деятельности городских властей. Но если столкнемся - будем пресекать с привлечением органов правопорядка.
Немногочисленные очевидцы снятия щитов в ночном городе действия властей всецело одобрили. «Достала эта реклама», обезобразила исторический центр, города не узнать - долой всю без исключений! - комментировали они происходящее. Пиратские щиты, сваленные в грузовик, провожали свистом и улюлюканьем. Освобожденный дом на глазах у всех помолодел на десяток лет.
Владимир Макаров, Председатель Комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы:
- 1 июля вступил в силу новый Федеральный закон «О рекламе», где прописан категорический запрет на размещение рекламы на любых объектах исторического и культурного наследия. В соответствии с ним неделю назад мэр Москвы подписал постановление о новых правилах размещения рекламы в городе, где также говорится о запрете размещать рекламу на исторических зданиях. Кроме того, четко прописан механизм демонтажа подобных конструкций. В соответствии с новыми правилами мы обратились в Москомнаследия с просьбой предоставить список объектов, которые являются памятниками старины и архитектуры. Далее по этому списку будем «чистить» все здания. Таким образом, ежедневно демонтируется несколько рекламных конструкций. /Михаил Осин, "Российская газета"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Социальные сетиНоябрь 2025 - Социальные сети
- Как дети обходят запрет на соцсети? (262)
- Почему заблокирован рекламный аккаунт Еврокомиссии в соцсети Х? (1360)
Октябрь 2025 - Социальные сети
- Какой распорядок дня предлагает TikTok? (1476)
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (1376)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (1287)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (1340)
Сентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1699)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1504)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1615)
- Зачем нужна школа блогеров? (541)
- Как заработать в Wibes? (1614)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1810)


